Общие сведения

Имя: Анкер.
Возраст: 21 год.


История


Место рождения: Пандора.
Биография:
Наверное, у каждого на Пандоре, кому время от времени приходится иметь дело с бандитами, однажды возникает вопрос: откуда их столько берется? Вопрос этот, ребятки, риторический, потому как однозначного ответа на него никто дать не может. Вот так и Анкер не знает, когда и откуда ее столько взялось. Однако же, первые ее осмысленные воспоминания уже были связаны с Котлом Пилозуба и единственным в ее жизни по-настоящему важным человеком, который заменил ей отца, мать, деда с бабкой, брата, сестру и даже ребенка, требующего присмотра и ухода. И звали его Изворотливый Коди. И повествовать мы начнем с него, киддос, ведь, как говорится, хочешь рассказать о себе - расскажи сначала о семье.
Коди был изобретателем, гениальным ученым, естествоиспытателем, а по совместительству бандитом, мародером, вымогателем, падальщиком, отморозком с Устрашающим Револьвером и просто хорошим человеком без совести, но с интересными психическими отклонениями. У Коди, кстати, были проблемы не только с головой и рассеянным вниманием, но и с пальцами (на две руки их приходилось всего семь штук), так что ему всегда нужны были помощники в его интересной и сложной работе - обеспечении ближайших своих соратников внушающими одновременно животный страх и благоговейный трепет приспособлениями для отстрела, отпила, отжигания и других увлекательных занятий, которыми Пилозубы занимались достаточно часто, причем даже у себя дома. Но проблема была в том, что помощники достаточно быстро заканчивались, особенно когда Коди постигали неудачи в его научных изысканиях и его изобретения не работали или работали не так, как должны были. Но Изворотливый Коди относился к этому философски (а он был прирожденный философ, уж поверьте) - тщательно прибирался в своей мастерской с отстраненно-восторженным выражением лица, а затем начинал все заново, с новым смертником.

И вот тут-то мы переходим к моменту, когда в его жизни появилась Анкер, ну или он - в ее; ведь неизвестно, что случилось раньше. Предположительно, хотя толком уже никто не помнит - даже сам Коди (что неудивительно, ведь у него были дела и поважнее), Анкер была родом из небольшого обособленного поселения, где жили бывшие служащие отработавшего свое горнодобывающего предприятия корпорации "Даль". Как водится, бандиты нагрянули внезапно, сожгли дома, разграбили корованы, убили мужчин, изнасиловали женщин, а детей увели в плен. Стариков не взяли. Потому что старики вечно брюзжат, а еще потому что на Пандоре никто не доживает до старости. Получается, Анкер могла оказаться в числе тех самых детей, как знать.
Как бы там ни было, но Анкер начала жить при Коди, помогая ему в работе, в райском уголке с непритязательным названием Котел Пилозуба. Чудное место, где каждый брат и каждый крут, все свободны, счастливы и веселы, и единственным по-настоящему смертельным заболеванием является дружеский заряд дроби в затылок. Действительно, рай на Пандоре, но рай для избранных, в котором любой посторонний ни за что не захотел бы побывать. Там-то Анкер и росла.
Изворотливому Коди, вероятно, сразу не понравилось настоящее имя своего нового помощника (а у Коди был отменный вкус на имена и названия), так что для этого спиногрыза и будущего Пилозуба он решил подобрать другое, гораздо лучше отражающее дух независимости и превосходства Пилозубов, а также толику индивидуальности, собственно, своей ученицы. Надо признать, что девочка оказалась неодолимо тугая на размышления, но зато бесстрашная и стойкая (вероятно, это как-то связано), а еще очень преданная своему делу до такой степени, что порой от занятия ее было не оттащить, равно как не вытащить из бетонной стены вкрученный анкерный болт. Аналогия понравилась Коди, так что с тех пор Анкер стала Анкер.

Коди и Анкер спелись, не смотря на то, что петь не умели ни первый, ни вторая. Можно сказать, что они были похожи - и не только в неумении петь. Правда, было и одно отличие - очень кардинальное. Коди любил гайки (странно, что Анкер - не Гайка, не правда ли?): на поясе он носил связку гаек, на всех его изобретениях были накручены гайки, а иногда они даже стреляли гайками! Анкер любила и любит заколки, правда, пушки ими не стреляют, но зато у нее есть целая коллекция самых разнообразных заколок, какие только удалось содрать с самых разнообразных голов... Но вернемся немного назад.
Девчушка уважала, любила и чутка побаивалась Коди (все правильно), и, как уже говорилось, ребятки, оказалась стойкой и, в противовес своей глупости, чрезвычайно удачливой, а потому крайне живучей. Коди считал, что это неспроста и не к добру, а потому тоже чутка побаивался ее. Но, не смотря на все, все-таки любил. И чем больше они проводили времени вместе - тем сильнее. Ведь Коди, вообще-то, был добрым малым, помните? А как он радовался каждой ее новой победе! А как баловал! А как ликовал, когда его ученица отпиливала кому-нибудь что-нибудь чудесным пилотопором, который он сделал сам и подарил ей от чистого сердца? А сколько налетов вместе с остальными Пилозубами они совершили (и, черт возьми, Анкер хороша в этом деле!), а сколько часов провели они в кропотливой работе, пытаясь добиться, чтобы щиты стали мощнее, дробовики били кучнее, а огнеметы жгли веселее - не счесть. Конечно, Анкер далеко было до тех вершин, на которые вознесся в своих изысканиях сумасшедший жизнерадостный естествоиспытатель, мягко говоря, но Изворотливый Коди искренне верил, что однажды полностью выбьет дурь из ее головы, и надеялся, что готовит себе достойную смену. Надеялся даже тогда, когда подарил своей любимице еще одну любовно изготовленную смертоубийственную штуку. Не то гарпун, не то абордажный крюк, не то бронебойный снаряд с веревочкой, хотя сам он назвал устройство как всегда просто и элегантно - Якорь. Итак, киддос, готовы к драме в одно действие с участием Коди, Анкер и Якоря? Или к лирическому отступлению для начала?..

...Ох уж эти безумные гении и гениальные безумцы, творцы и романтики, воспевающие смертоносную красоту своих непостижимых для простого обывателя изобретений - по традиции все они плохо кончают. И в этом смысле Коди не стал исключением. Острота его собственного ума и непроходимая тупость его ученицы в конечном счете погубили его.
Тем не менее, его последнее творение незадолго до его кончины произвело настоящий "Вау"-эффект. По крайней мере, минимум десяток Пилозубов, находившихся рядом, выкрикнули это пресловутое "Вау!" наравне с его ученицей, когда неаккуратно выпущенный Якорь с глухим хлопком (и совсем уж бесцеремонно, если на то пошло) взорвал его умную голову, как будто ракета из ракетницы мистера Торрга.
Ирония, но Изворотливый Коди не успел увернуться, а потому пал, может быть и впечатляющей, но совершенно идиотской смертью.
Горевала ли Анкер? Ну конечно же нет! Потому что у Пилозубов так не принято и потому что Коди, так неожиданно умерев, автоматически завещал ей свою халупу, свою мастерскую, свои инструменты и наработки, свою тачку, свой Устрашающий Револьвер и - бонус! - артефакт в виде половинки умного черепа Изворотливого Коди. Ну что за заботливый наставник! Как будто хотел, чтобы Анкер продолжила его дело как можно скорее. И ведь она продолжила!
Конечно, при всех усилиях и при всем желании затмить такой уникальный уникум, как Коди, у нее так и не вышло и, по правде сказать, ей больше нравится непосредственно применять изобретения, чем изобретать их, но кое-что она все-таки умеет. Например, Анкер неплохо дорабатывает то, что и так неплохо работает, делая это что-то больше, увесистее, громче и опаснее, а значит круче.
Итак, киддос, Анкер до сих пор живет в Котле Пилозуба и слывет отличным мастеровым и даже изобретателем, разумеется, время от времени участвуя в грабежах и разборках в числе своих соплеменников, а иногда покидая Котел (обязательно в сопровождении кого-либо) в погоне за слухами о редких вещицах или материалах. Ведь если где-то есть что-то крутое - это надо увидеть и, по возможности, доработать.

Фракция: бандиты.
Деятельность: доморощенный механик, специализирующийся, главным образом, на апгрейде оружия или техники. Исключительно лояльна к Пилозубам, поддерживает идею всеобщей безнаказанности и равенства для тех, кто ровнее, следует заветам вождя Миномета и с удовольствием грабит, калечит, стреляет и взрывает.
Цели: приключаться, конечно же.


Внешность

Рост: 164см.
Вес: 58кг.
Телосложение: нормальное. Все как у людей.
Цвет глаз: серый. Настолько серый, что практически стальной. Настолько стальной, насколько вообще может быть цвет.
Прическа: совершенно сногсшибательная. Это как если бы на одной голове разом были с десяток косичек, пышная челка, высокий хвост, резинки, заколки, заколки, заколки и все в таком духе. То есть все самое крутое в одном месте!
Общее описание:
Ниже среднего роста девушка, на вид хорошо сложенная, очень активная, если не сказать беспокойная. В наличии две руки и две ноги (что уже неплохо) с полными комплектами пальцев (что вообще невиданная удача при ее-то занятиях) и около ста двадцати тысяч темно-русых волос на голове (сама не считала). Кожа ровная с легким загаром и по большому счету целая, хотя кое-где виднеются следы от мелких ожогов и порезов, которые и шрамами-то назвать нельзя.
Анкер крутая, потому что красивая, по крайней мере, намного красивей, чем подавляющее число Пилозубов. Она клево двигается, задорно ржет, щеря зубы (тоже на удивление целые), и совершенно очаровательно хмурится и чешет маковку, складывая в уме двузначные числа.


Характер


Общие черты:
Анкер хорошая девочка, послушная и абсолютно беззлобная. Об этом говорил Коди еще задолго до того, как ему в голову прилетел Якорь. Она любит свое дело - очень долго может копаться в куче деталей, пытаясь сосредоточенно прикрутить неприкручиваемое и целеустремленно впихнуть невпихуемое. И самое поразительное то, что иногда ей это удается! Конечно, для счастливого обладателя обновки последствия использования оной могут закончиться плачевно - но всегда очень зрелищно и круто.
Анкер веселая и любит движуху. Если среди Пилозубов затевается что-то интересное, скорее всего, она будет там. Но никогда - инициатором. К сожалению, гениальные идеи посещают ее голову крайне редко, в отличие от почившего ее наставника.
Анкер увлекается. Некоторые вещи порой ей кажутся намного интереснее и важнее остальных, даже когда на самом деле это не так. Тем не менее, каждое дело она доводит до конца, не бросаясь от одного к другому. Она совершенно точно из тех, кто, погнавшись за двумя скаггами, не поймает ни одного или словит от обоих сразу. Разумеется, это не касается всяких мелочей, которые она все-таки способна держать в голове, одновременно занимаясь чем-то серьезным. К примеру, выпиливая местное население в какой-нибудь местности, она обязательно обратит внимание, есть у кого-нибудь из них в волосах заколки.
Кстати о выпиливании. Вообще-то, Анкер не жестока. Она стреляет в людей по той простой причине, что иначе с этими ребятами не договориться - не каждый, знаете ли, согласится безвозмездно расстаться со своим добром. Как бы то ни было, нельзя просто так взять и не дать Анкер то, что она хочет взять.
Анкер любит размышлять и фи-ло-соф-ство-вать, подражая своему учителю, и иногда советуется с половинкой его умного черепа или, много реже, жалуется на жизнь, когда никто не видит. В отличие от Коди, Анкер плохо переносит неудачи, и хотя они случаются с ней крайне редко, бывают довольно тяжелыми и опасными для ее морального спокойствия.

Фобии:
Пожалуй, Анкер не хотелось бы умирать. По крайней мере, менее эффектно, чем это сделал Изворотливый Коди.
Анкер знает, что даже при всем желании и полном баке горючего никогда не выедет из пустоши в одиночку, а потому боится потеряться. Действительно, она отличается топографическим кретинизмом и, пожалуй, способна заблудиться в трех соснах, если бы на Пандоре были сосны. Такое уже не раз бывало, и она находилась только благодаря счастливому стечению обстоятельств.
Привычки, увлечения, хобби:
Вопреки ужасающей ориентации на местности, Анкер любит кататься и неплохо водит тачку - она же не путает право и лево, верно? К тому же знает, где находится педаль газа и что на нее нужно давить изо всех сил, и держит руку на кнопке "Турбо-о-о-у". Так что если вдруг Пилозубы устраивают дружеские соревнования с гонками и стрельбой, она берет в напарники кого-нибудь, умеющего стрелять и разбираться в картах так же хорошо, как она - водить, и с воодушевлением вступает в ряды участников. Вообще, по возможности Анкер участвует в любых организованных мероприятиях Пилозубов (вы же понимаете, о чем речь, киддос?).
Анкер коллекционирует заколки! Вот уж действительно занятие, достойное ее тонкой натуры. Этому есть как минимум два объяснения: они очень красивые, а значит крутые, и к тому же при правильном применении они усиливают ее собственную красоту (и крутость соответственно) как минимум в два раза.
Умения:
Как уже было сказано, Анкер отличный водитель и техник.
Читает и считает так себе, в схемах разбирается постольку-поскольку, предпочитая смелые эксперименты нудной теории.
Тем не менее, способна обеспечить себя всем необходимым для повседневной жизни, тем более, если рядом есть источник всего необходимого.


Бой


Предпочитаемое оружие:
Самое крутое оружие - это то, которое стреляет пусть редко, но мощно. И оставляет неизгладимое впечатление. А иногда еще и плохо смываемое. И для этих целей отлично подходит какой-нибудь дробовик или Устрашающий Револьвер, доставшийся ей по наследству.
Боевые навыки:
Скорость и как-ее-там... мавер... манвре... манервеность. Физическая сила, высокий болевой порог. Грандиозной степени отвага и соответствующий ей непревзойденный уровень слабоумия. Квалифицированный посев паники; отсев слабых, убогих, нерасторопных и просто невнимательных.
Талант:
"Якорь". Почти как у корабля. Почти как у дредноута, потому что Анкер и есть Дредноут - настоящая хэви-метал-армор машина войны, настолько невообразимо крутая, что у нее есть свой собственный якорь, спрятанный в хитроумном устройстве на руке, как лишние тузы - в рукаве у шулера.
Якорь (не особо большой, но увесистый снаряд с подвижными зубцами, снабженный тросом) в буквальном смысле выстреливает и, впиваясь в материал, породу или любой объект, затем притягивает Анкер (или объект к Анкер, в зависимости от ситуации), позволяя моментально сокращать дистанцию. Сцепка якоря и троса разрывается управляемым электрическим разрядом, и трос сматывается.
У такой потрясной штуки, однако, есть свои недостатки. Ну ладно, будем честны, а у кого их нет?
Так вот... Во-первых, не всегда выходит притягивать людей, как бы ни хотелось. Сила выстрела настолько велика, что снаряд зачастую пробивает тело навылет, если только она не гасится крепкими доспехами или щитом. Увы, но понимание этого факта пришло к Анкер только со смертью Изворотливого Коди. А к самому Коди так и не пришло. Однако же, время от времени якорем можно и даже нужно стрелять в людей уже хотя бы потому, что это достаточно весело.
Во-вторых, - и вот это уже печальнее - извлечь и вернуть якорь после выстрела не представляется реальным. Если, конечно, не стрелять в людей - из них-то при наличии времени и изрядной доли терпения выковырять все-таки можно. Но это дельце то еще. В общем, потому-то снаряды обычно в дефиците и расходовать их нужно с умом. Хорошо, что у такой способной девочки как Анкер ума хоть отбавляй.
Тактика:
Коди однажды сказал, что Анкер дерется круто и вообще безбашенно. Однако, считает она, очень жаль, что Коди не видел, как Анкер обращается с его Якорем - и половинка умного черепа Изворотливого Коди с ней в этом солидарна. Потому что это надо видеть: заряжает Якорь куда-нибудь в место скопления врагов, стремительно сближается с ними (в этом деле важна скорость, уж поверьте, ребятки) и, приветственно взмахивая дробовиком перед каждым встречным, жмет и жмет на курок, раздаривая заряды дроби направо и налево. Несомненно, окружающие по достоинству могут оценить ее безбашенность - они, пораженные крутизной внезапно открывшегося им военного мастерства, берут минутку на раздумья, падая, блаженно раскинув руки и совершенно потеряв головы. А потом Анкер достает свой Визжащий Топор-с-Кнопкой, врубает, и тот начинает пилить и визжать. Враг начинает визжать. Анкер тоже начинает визжать - за компанию.
А когда все закончится - собирает заколки. Если они уцелели.


Инвентарь

Оружие:
Громко Стреляющий Дробовик и Устрашающий Револьвер - для повседневной громкой стрельбы и устрашения.
Визжащий Топор-с-Кнопкой - для особенных случаев. Кнопка в нем самое важное. Потому что без кнопки он не только не визжит, но и не пилит. Хотя все еще рубит.
Набор "якорей" количеством от двух до четырех штук.
Экипировка: самый клевый, красивый и максимально железный костюм по последней бандитской моде, а также Щит Сурового Парня, подобранный с трупа какого-то сурового парня.
Личные вещи: любимая, памятная и вообще дорогая сердцу реликвия - правая половина черепа Изворотливого Коди. А также всякое прочее бытовое, навроде красивых заколок. Целой коллекции красивых заколок.
Имущество: своя конура в крепости "Пилозубов" - она же спальня, она же столовая, она же мастерская. И конечно тачка! Правда, внутрь она не помещается, а потому регулярно становится объектом покушения прочих любителей порулить. Так что за ней глаз да глаз.


Об игроке

Знание канона:
Чрезвычайно низкое. Прошу понять и простить. И не взрывать.
Обратная связь:
flannastri
Комментарии:
Тут могла бы быть моя реклама, но я не хочу за нее платить.

Пробный пост

1. А вам в голову приходил... якорь?

- Ну разве не чудо? - Восхищенно вопросил Коди, закрепив устройство на предплечье девочки, и повторил. - Ну разве это не чудо?
Анкер охотно и часто закивала, а толпившиеся вокруг Пилозубы одобрительно загудели, соглашаясь с его замечанием. Помимо всего прочего, чудом было еще и то, что Анкер могла поднять эту самую руку с Якорем. Надо сказать, что он был достаточно тяжелым и, если верить словам Коди, лупил так, что отдачей ее тельце могло развернуть на сто восемьдесят градусов. Как минимум трижды. Тем не менее, в глазах Анкер ясно читалась благодарность вместе с готовностью опробовать свою обновку.
- Испытаем? - Полушепотом выдавила Анкер. От радости и предвкушения у нее захватило дух.
- Да-да-да, - залопотал Изворотливый Коди, - нужно проверить, как ты с ним управишься... или как он управится с тобой, - добавил наставник и захихикал.
Этот его смех Анкер очень нравился - он всякий раз предвещал интересные и совершенно неожиданные открытия. Например, Гомеру Я-Выше-Звезд Коди однажды соорудил прыжковый ранец и даже не пожалел на это дело дорогущего эридия. Гомер включал его под точно такой же смех Коди и, как обычно, итог превзошел все ожидания. То есть ранец, конечно, сработал не только как надо, но даже лучше, и Гомер улетел достаточно далеко. Настолько далеко, что его больше никто не видел. И, всматриваясь в яркую вспышку где-то на небосклоне, Анкер гадала - это что-то пошло не так, или включилось дополнительное ускорение, как и обещал Коди? Как бы там ни было, но Гомер Я-Выше-Звезд наверняка остался доволен приобретением.

Вообще-то, иного от техники Изворотливого Коди ожидать было трудно, так что Анкер была уверена, что ее Якорь непременно поразит всех.
- Теперь нам нужен доброволец! - Заявила она и огляделась.
Как ни странно, но кроме нее и Коди у мастерской мистическим образом не оказалось ни души. Анкер нахмурилась. Коди пожал плечами и тихо вздохнул - получилось очень философски. Немного поразмыслив, видимо, взвесив в уме все За и Против - Анкер всегда восхищалась этому умению Коди взвешивать За и Против до того, как действовать, - он начал готовиться. Он сам решил стать добровольцем. В конце концов, даже если что-то пойдет не по плану, у него еще оставалось целых семь вполне себе целых пальцев. Коди напялил костюм потяжелее и одел свою Красную Шипастую Каску. Затем вместе с Анкер они выкатили из мастерской пустую железную бочку.
Суть действа была проста до безобразия. Коди поставил бочку и спрятался за ней, как будто враг в укрытии. Иногда он даже очень натурально из этого укрытия выглядывал, подсматривая, как Анкер готовится, высовывал руку и как бы стрелял в нее из среднего пальца (потому что указательного у него не было), приговаривая "Пуф-Пуф!". А его ученица должна была выстрелить в бочку Якорем и притянуть ее к себе, таким образом лишив Коди его преимущества.

- Я готовая! - Заявила Анкер. Она абсолютно точно была готовая к выстрелу по бочке. Даже держала руку с Якорем другой рукой и расставила ноги пошире на всякий случай. Моральную поддержку ей оказывали вновь откуда ни возьмись нарисовавшиеся Пилозубы.
Коди в последний раз выстрелил в нее из пальца и громко крикнул:
- Давай!
И Анкер дала. Раздался выстрел, жалобно отозвалась пробитая бочка, и где-то за ней, метрах в пятнадцати, вздыбилась земля, выплюнув в воздух облако пыли и мелких камней. Уши на секунду заложило, в глазах потемнело от боли в плече, и Анкер сама не заметила, как оказалась навзничь лежащей на спине.
- Вау! - Сказала она, наблюдая, как, сопровождаемая характерным металлическим звоном, Красная Шипастая Каска чертит в воздухе дугу.
- Ва-а-а-у! - Протянули окружившие их с Коди Пилозубы.
Анкер быстро села, повторно нажала на курок, чтобы подтащить к себе бочку, и... сама поехала к ней, чертя задницей дорожку в пыли. Очевидно, что-то пошло не так, и тогда Анкер третий раз нажала курок - трос, пропев короткое "вжжжик", тотчас смотался обратно.
Бочка покачнулась, упала набок и медленно покатилась.
- О! Все-таки получилось! - Довольно, но вместе с тем как-то удивленно крикнула Анкер. - Коди, смотри! Коди?.. Ты в порядке?
Судя по картине, которую открыла укатившаяся бочка, Коди был ни капельки не в порядке и уж совершенно точно не мог никуда посмореть при всем желании. Изворотливый Коди почему-то не сидел за бочкой, а лежал за ней, и у него напрочь отсутствовала голова. То есть совсем - на том месте, где она должна была быть, не было даже его любимой Каски.

Отредактировано Анкер (2014-12-29 03:37:00)