Общие сведения

Имя: Полынь;
Возраст: 24 года;

История


Хронология:
• Рождена на межгалактическом крейсере "Море Ионов". Семья - археологи и историки. Миссия команды - исследование заброшенных планет. Именно в такой обстановке растёт "мамина веснушка" - в поисках древних сокровищ, воспитываясь легендами и сложными походами, без порта приписки, в маленьком обществе учёных, исследователей и приключенцев.
• С самого детства имеет тягу к фольклору. На каждой "вылазке" старательно пытается подтверждать или опровергать имеющиеся легенды. Всегда записывает собственные истории, даже если они не имеют никакой исторической ценности.
• Вместе с этим имеет особую тягу к музыке. Недурственно поёт, ловко и быстро учится обращаться с музыкальными инструментами, учится писать песни.
• Прекращается финансирование кампании, все возвращаются к обычной жизни. Семьи Полыни пытается организовать собственные авантюры, но нехватка средств и ресурсов вынуждает их вернуться к быту.
• "Обычная жизнь" не подходит Полыни. Под воздействием юношеского максимализмом, с благословения понимающих родителей, Полынь покидает отчий дом и превращается в барда-бродяжника, слоняющегося по Космосу в поисках историй и событий, которые следует воспеть.
• Привлекается новостью о великом герое, сразившем древнее инопланетное чудовище и спасшем планету с поэтичным названием "Пандора". Планета находится в противоположной части галактики, но Полынь всё равно отправляется на встречу с Красавчиком Джеком, чтобы сложить балладу о его подвигах. Опаздывает. Сильно опаздывает. И крепко заблуждается.
Знакомится с Ризом, узнает историю Джека. Помогает новоиспечённому директору "Атласа" распространять рекламные плакаты.
Становится свидетелем обороны городка от пироманьяков, помогает местным жителям, беседует с Кригом и узнаёт истинную легенду Красавчика Джека.
Фракция: отсутствует;
Деятельность: поиск Героев, сбор легенд, написание и исполнение песен;
Цели: обнаружение Героя, тайн, сокровищ; написание текстов; исследование планеты;
Прибытие на Пандору: с сильным запозданием по гиперионовской программе "Ознакомительный тур с Красавчиком Джеком";

Характер


Мировоззрение: нейтральная добрая.
Недобитый романтик и пацифист, который, несмотря на все законы жизни, каким-то образом выживает в этом мире. Полынь верит в чудо, надеется на лучшее, любит сказки и знает, что нужно не ждать чего-то, а идти за ними своими двумя.
Наивность, которая соседствует с суровой жизненной практичностью, создает из Полыни нелепый облик существа, которое как будто бы потерялось в реальности, обитая на страницах старых книг, но в решительный момент способное действовать быстро и решительно.  Она не возьмется осуждать никого, как будто бы отрицая хоть какие-то формальности и нормы. Ей нравится наблюдать за миром, ощущать его движение, его изменения.
Она не заводит врагов и верит в то, что лучший друг – он или с тобой от и до на дороге, или же случайно, на один короткий миг, где-то в середине пути. Ей нравится спать в лесу, но слушая радио на современном приемнике. Полынь из тех людей, которые искренне, до изнеможения любят жизнь.
Мечтательница, выросшая в изолированном обществе, где-то в глубинах своего сознания она осознает, что со стороны может показаться странной (не на фоне пандорцев, разумеется, а в остальном, очеловеченном космосе). Впрочем, ее это не огорчает, как не расстраивают и многие другие вещи. Пусть думают то, что захотят, - в конце концов, имеют право.
Музыкант от самых пяток и до кончиков волос, она даже говорит порою в такт и ритм, рифмуя и используя старые слова, смысл которых едва ли сама понимает до конца. Полынь искренне верит в то, что музыка способна исцелять не хуже лекарств.
Полынь обыкновенная, следует за собственным шагом, ищет Героя, верит в сказки, дышит зеленью и свободой.
Фобии: необходимость вернуться в отчий дом; становление источником лживых историй;
Привычки, увлечения, хобби: музыка, история, археология, поиски, путешествия, чайная культура, искать, ходить-бродить, рассказывать, слушать, смотреть, изучать.
Умения: Полынь является знатным туристом и участником многих раскопок и исследований, а потому она отлично справляется с походными условиями, исследованием всяческих руин и длинным марш-броскам по пересеченной местности. Диванный инженер, она умеет работать с некоторыми железяками, характеристики которых теоритически объяснить не может, но «если привинтить вот эту штуку к другой штуке на моём зуке, будет от души». Неплохо готовит, но еще лучше справляется с напитками: от травяных часов до домашних настоев.

Внешность

Телосложение: астеническое;
Рост: 163 см;
Вес: 47 кг;
Цвет глаз: зеленый;
Прическа: копна медно-рыжих ярких волос острижена криво и явно своими руками. Косая-кривая челка неаккуратно падает на лицо. От корней к ключицам тянется несколько длинных косичек-росточков с вплетенными в них пестрыми нитями.
Костюм: По Полыни сразу видно – та еще бродяжница. Потертый плащ, весь в заплатках и швах, с разодранным подолом, пыльный и штопанный, он помнит каждую тропу, по которой прошла в свое время девица. Широкие походные штаны с множеством карманов заправлены в высокие, удобные сапоги, достаточно плотно сидящие на голенище. К обычной белой майке в холодные дни присоединяется кожаная куртка и широкий, длиннющий черный шарф, расшитый звёздами. В образе ярко выделяются какие-то отдельные детали: целая вязь пестрых плетеных браслетов и фенечек на руках, пилотские очки на шее, колокольчики, подшитые к подолам плаща и даже фляга с узорной гравировкой, висящая на поясе. То тут, то там мелькают походные ушибы и царапины, спешно перемотанные бинтами или заклеенные пластырем.
Общие черты: Невысокая, но ладно складная, она много провела в дороге, а потому достаточно вынослива, в меру юркая и гибкая. Быстроногая и легкая, она любит быть в движении.
Открытое лицо и мягкие черты, чаще всего – скромная, осторожная улыбка; россыпь крупных веснушек по щекам и скулам: доброта и отпечаток солнца на лице. Она не прячет эмоций, не скрывает умыслов, всегда искренняя. От левого глаза по щеке тянется этнический узор, а от правого – две плавные линии.

Бой


Предпочитаемое оружие: слово и перо;
Боевые навыки: мастер тактического отступления;
Талант: Tea time! Верно говорят - в любой непонятной ситуации пей чай. Где бы ни находилась Полынь, в какой ситуации не оказалась, она точно знает, что правильно заваренные травы спасут ситуацию. В своём походном чайнике Полынь может заварить следующие Волшебные Чаи:
• Целебный. Укрепляет здоровье, снимает боль и помогает поправиться;
• Тонизирующий. Прибавляет сил и энергии, избавляет от сонливости;
• Успокаивающий. Смягчающий и мягкий, снимающий стресс и помогающий уснуть;
Для удобства и практичности ради хотя бы одной из своих зелей Полынь носит в термосе.
Тактика: "Делай добро и беги!"

Инвентарь

Оружие: отсутствует;
Экипировка: походный плащ и элементарный ёмкостный щит;
Реликвия: тинвистл, повышающий моральное состояние тех, кто слышит его песнь;
Личные вещи: бузуки, флейта, тинвистл, Большая Книга Полыневских Сказок; ЭХО-дисплей с внешним носителем информации (старый археологический архив), термос с зельем, шарф, пилотные очки, керосиновая лампа, походный чайник и набор трав и чаёв;
Имущество: небо над головой, ветер и звёзды;

Об игроке

Знакомство с игровой вселенной: углублённое;
Обратная связь: контакт налажен;

Пробный пост

- Так как, говоришь, ты достала эту гитару?
- Бузуки, так она называется, - рыжая улыбается и гладит рукой только отполированный мягкий изгиб дерева, - Долгая история. Вот вы зря со мной не стали спускаться в тот бункер.
- Ты сумасшедшая или как? Бункер же довоенный, там и радиация, и обвалы, и крысы, и еще чего похуже.
- А я там встретила только Алекса. Ну, не считая этих голодных до моей плоти крыс.
- Алекс?
- Ага, отличный парень, только молчаливый.
История начиналась так же, как и тысяча других до этого. Полынь нашла в сети информацию о планете, на которой располагался бункер, полный воспоминаний о прошлом этой планеты. Со времени войны, в которую бункерами пользовались, прошло огромное количество времени, но многие хранилища так и не вскрывались. Привлеченная такой кладезью знаний, Полынь мигом собрала все свои немногие вещи, обзавелась крюком-кошкой длиннее имеющейся и рванула по указанным координатам.
Планета встретила ее тихим и скромным уютом застроенных городов со спальными районами, вынесенными подальше промышленными зонами, парками и заповедниками, бизнес-центрами и полным отсутствием регулярной армии. Городские мало что знали о нужных бункерах, только старые байки и страшилки про ядерную войну, из-за которой все сохранялась в бункерах на случай, если кто-то из людей все же сможет выжить в радиоактивных пустошах. Судя по всему, это было действительно давно.
Бункер выглядел не просто древним, больше половины его ходов давно были завалены, и уже не только собственными ярусами, но и целыми слоями почвы, отодвигая древнее хранилище все ниже и ниже. Мутировавшие крысы были единственными его живыми обитателями, и после встречи с одной из них, едва не закончившейся ампутацией левой руки Полыни в попытке снять эту тварь, бродяжница решила передвигаться тихо и скрытно, даже фонарик переключив в режим мягкого рассеянного света.
Большинство дверей даже теперь отказывались взламываться, отпираться или разноситься взрывами. С последним Полынь вообще переборщила, отметив для себя, что подрывная деятельность никогда не должна входить в ее хобби: в попытке взорвать одну из защищенных дверей, она завалила и полностью изолировала целое крыло этого бункера.
В конечном итоге мироздания решило не то наказать, не то всё же вознаградить Полынь за её старания, мучения и издевательства над подземной цепочкой скрытых коридоров. В конечном итоге, помимо проржавевших насквозь банок с мертвыми консервами, Полынь обнаружила Настоящее Сокровище.
Для начала, через искривленную и продавленную вентиляцию, она попала в шахту старого колодца, в котором воздух продувался и очищался еще в те времена, когда бункеры были рабочими. Сейчас же стоять можно было лишь на самом дне этого жерла, и то с опаской то и дело поглядывая наверх на случай, если прошедшие жестокие манипуляции не отразились и на этой конструкции.
Здесь, в совсем крошечном круглом помещении сидел Алекс. Он заметно исхудал со времен войны. Про такого не скажешь даже и «кожа да кости». Только кости. Зато Алекс улыбался. Так улыбается далеко не каждый скелет, - видавшая тленные кости погибших императоров и королей, Полынь знала это наверняка, - лишь тот, который встречал смерть как гостя. И гостю этому стол был накрыт как раз в отказавшем жерле вентиляции. Кажется, бункер не позволил своим обитателям пережить необходимый срок после окончания пятнадцатиминутной ядерной войны.
Алекс в руках держал инструмент, каких Полынь никогда не видела. Нет, не ремонтный или строительный, чтобы починить неработающую вентиляцию. Такой инструмент держат люди, подобные Полыни. Он походил одновременно и на лютню, и на банджо, но не являлся ими, - по крайней мере теперь, без верхних слоев дерева, с одними щепками на рифе, без струн и с рисунком из сажи, пепла и времени.
В город Полынь вернулась с разорванной рукой, Алексом и его «гитарой», совсем изнеможённая, но довольная до жути. Ни одна гостиница, разумеется, не позволяла такой парочке ютиться у них, и прежде, чем просто уснуть, Полынь все же решилась отнести Алекса в морг. Заложив в местный ломбард несколько золотых украшений из затерянных гробниц предыдущей посещенной планеты, она все же позволила Алексу хорошие похороны и проводы. Девица настояла на том, чтобы вместе с урной захоронили и ее собственный сборник стихов и песен. Должна же она была что-то подарить Алексу взамен за его инструмент.
Найти мастера, способного его восстановить, было невероятно тяжело. Ей едва ли не пришлось отправляться к той самой дикой и ужасной Солнечной Системе, но, благо, нашелся добрых дел мастер, знавший, что это за инструмент.
С тех пор у Полыни остался не только древний бузуки, изменившийся, чтобы возродиться. И не только несколько глубоких и мясистых шрамов по левой руке. Она утвердилась в своей мысли, что добрый друг всегда скор на встречи, но верен на поступки. Алекс был хорошим другом. И его подарок теперь всегда с Полынью.

Отредактировано Полынь (2016-06-06 13:01:15)