Общие сведения


Имя:  Асбьерн
Возраст:  34
Дополнительно:В экспериментах «Атласа» назывался «Фенрир», а так же Объект №865 

История


Место рождения:  Планета Тюр-3
Биография:
Если бы у каждой планеты был свой рекламный слоган, то у Тюр-3 он звучал бы примерно так: « Ваш ребенок быстрее, выше и сильнее своих сверстников, или как-то еще положительно выделяется из толпы ребятни? Поздравляем. Скорее всего вы его больше не увидите, если вам конечно не хватит платины, чтобы выкупить его у «Атлас» или городских! ». Да-да, переселенцы на этот ледяной кусок дерьма, помимо того что были помешаны на культуре викингов, так еще и повесили себя на экономический крючок, ибо единственным препятствием для нормальной жизни здесь были невероятно низкие температуры, из-за чего даже самый  маленький источник тепла считался за реликвию. И если в Городе-Колонии еще как-то с этим справлялись с помощью щитов и торговли с корпорациями, то жителям остальной части планеты приходилось горбатить на них и корпорацию «Атлас» в обмен на тепло-энергию, за которую приходилось расплачиваться двумя способами: платиной из шахт, а так же подрастающим поколением, точнее его самыми выдающимися  представителями, на которое у тех и у других были свои планы. Поэтому порой обитателям планеты приходилось идти на отчаянные меры в виде набегов на близлежащие поселения и угонять детей, тепло и платину у своих «соседей», дабы расплачиваться ими перед Городом-Колонием и «Атласом». С нашим «героем» как раз произошла именно такая ситуация. Он был рожден за пределами Города-Колонии, в семье ярла или мэра городка, если называть все адекватным языком, который отличался крайним уровнем безбашенности и хитрожопости. Но даже они не смогли спасти его единственного сына от увода «соседями», что оказались куда хитрее, объединившись с двумя другими деревнями, что давно имели зуб на отца Асбьерна. В добавок, сам мальчик в свои шесть лет был достаточно силен и крепок, чтобы начать тренировки с оружием, что сделало его целью №1 для разорителей. Вскоре после набега, паренька продали в «Атлас», что набирали в тот момент детей именно с Тюр-3 для своего нового эксперимента под кодовым названием «Сумерки Богов». Его целью было создание и подготовка из отобранных детей уникальных бойцов штурмовой пехоты, на замену «Алому Копью». Самых лучших из них собирались использовать в качестве командиров подразделений. Детей подвергали изменениям на генном уровне, выявляя скрытые способности их генома, а так же добавляя им новые «плюшки», вроде ускоренных  регенерации и реакции, а так же укрепляли их скелет с помощью прототипов  новых киберимплантов, тем самым делая их кости сильнее и крепче чем у простого люда. Правда в таких вещах всегда есть нюанс, и в нашем случае это высокая вероятность отторжения всех модификаций в телах испытуемых. К счастью, а может и нет, но Асбьерн был одним из немногих кто прижился к своим «улучшениям» без каких-либо особых проблем, но не без побочных эффектов-ему напрочь отшибло память о его жизни до эксперимента. После этого началось его длительное обучение премудростям боя, во время которого выявилось явное пристрастие сражениям на средней и близкой дистанции, хоть его коньком был контактный бой с использованием холодного оружия. В конечном итоге, по завершению эксперимента, его назначили командиром особого отряда «Клыки Фенрира»,чьей прямой задачей была очистка от неугодных для корпорации «элементов» , в том числе взыскание «долгов» с деревень родной планеты Асбьерна.  Отряд под его руководством безупречно справлялся с поставленной задачей, хотя было не без проблем с лояльностью их командира. Что-то подсознательно заставляло его периодически нарушать приказы и делать все своевольно, а так же явно нарушать субординацию. Но после одной из «чисток» все круто изменилось, так как Асбьерн совершил невозможное- он вернул себе память. Случилось это тогда, когда его родная деревня отказалась выдавать «ресурсы» и «Клыков» отправили вправить мозги жителям. Во время мясорубки, устроенной особым отрядом, Асбьерну пришлось самому того не ведая скрестить клинки со своим отцом. Словно в старых фильмах, между ними завязался разговор, прямо во время драки, и ярл узнал в командире своего давно потерянного сына, и пытался всячески прочистить тому мозги, чтобы тот вспомнил. К несчастью, в тот момент, когда ему все же немного удалось достучаться до разума Асбьерна, его со спины поразил один из бойцов «Клыков», что привело к неожиданным последствиям: увидев смерть ярла, у командира снесло крышу и он в мгновение ока добрался до лейтенанта и разрубил того пополам. Увидев это, отряд на долю секунды прекратил геноцид соплеменников , уставившись на разьяренного командира, что мчал на них вооруженный мечом, полный гнева и боли утраты. В конечном итоге, он остался один на один с самым свирепым бойцом своего отряда, но бою не удалось начаться, так как один из жителей деревни всадил обоим по пуле в голову. Похоронив с почестями  ярла, оставшиеся жители деревни устроили отряду «братскую могилу» на кургане, что оказался действующим гейзером горячей воды, похороненным под толщей снега. И тут, в могиле, проснулся Асбьерн, который умудрился выжить после попадания пули в голову, отделавшись тем, что лишился левого глаза. Принявшись копать, он сумел вылезти перед тем, как гейзер взорвался потоком воды, но к своему «везению» он не успел убрать левую руку из дыры, из-за чего ее оторвало к хренам этим самым потоком. На его счастье, мимо проезжали городские, которые так же собирались взыскать долги с деревни. Посчитав, что из калеки может выйти толк, они забрали его с собой, и продали на арену в качестве гладиатора, где местный врач подлатал мужчину, и сделал его первые протезы руки и глаза. Не смотря на многочисленные раны, Асбьерн довольно быстро смог подняться к вершине «гладиаторской лестницы» и завоевать себе свободу вместе с гражданством в Городе-Колонии. Но что делать свободному человеку, умеющему разве что только убивать и командовать? Что же, он видел для только один путь- стать охотником за головами, так как остальные пути были для него закрыты множеством факторов, которые ему было влом перечислять. Заменив руку и глаз на более качественные аналоги, Асбьерн начал свой новый путь, что лежал за пределами Тюр-3, на которую он больше не возвращался. Во время своих странствий он заполучил себе весьма общительного компаньона- двуручный меч с именем  Лиларкор. Откуда у него это чудо техники? Он выиграл его в карты у одного подозрительного типа на Эпитафии. Избавиться он от него не мог, так как из-за технологии оцифровывания этот кусок железа привязался к нему. Вместе эта парочка стали одним из успешных охотников за головами в галактике, хоть и известного не каждому. Однако злые языки рассказали о чудесном наемнике «Атласу», из-за чего за ним началась охота, и он решил что сможет найти новый источник заработка, а так же временное убежище на территории , что неподвластна корпорации- на Пандоре.
Фракция: Адекватные охотники за Хранилищами
Деятельность: Охотник за головами, бывший профессиональный военный , а так же гладиатор, воинствующий алкоголик.
Цели: Drink,fuck,kill and profit.

Внешность

  Рост:212 см
Вес:  112 кг
Телосложение:  Эндоморф
Цвет глаз: Зеленый+ Красный(цвет протеза)
Прическа: Длинные волосы зачесанные назад с небольшими косичками.
Общее описание: Высокий мускулистый мужчина, чье тело и лицо покрыто шрамами и ссадинами. Левый глаз и рука заменены на кибернетические протезы. В одежде прослеживается нордическо-викингская  тематика. Носит небольшую бороду.

Характер


Общие черты: Обладатель крутого нрава. Влезает практически в любую драку, даже в самую тяжелую. Любит выпить, да причем так, что в одиночку за пару часов может опустошить половину запасов любого бара. Немного хмурной. Нет, не то чтобы он вечно ходил с каменной рожей. Он и хорошую шутку любит, да и сам горазд похохмовать, но при этом обладает несколько скептическим взглядом на мир, что видится в его речи и поведении. Предпочитает несколько раз подумать, злобно отшутиться, а уже потом принимать решения, если они необходимы. Обладает несколько странным чувством справедливости, что порой подводит его в некоторых моментах. Голос низкий и грубый,из-за чего порой каждое его высказывание можно воспринять как угрозу для жизни. Жестикулировать во время разговора не любит, предпочитая держать руки скрещенными впереди, так сказать для сподручного удара в челюсть особо наглому собеседнику. Обладает особым чутьем к деталям, способен вычислить ложь. Любит заучивать и напевать различные песенки.
Фобии: После экспериментов «Атлас» уже ничего не страшно.
Привычки, увлечения, хобби: Любит выпить, спеть и курить дешевые сигары. Так же предпочитает читать альманахи сера Хаммерлока и юмористическую литературу.
Умения:Обширные познания в военном деле, выслеживании, чтении следов, а так же выживании. А еще умеет готовить блинчики из живоглотовых яиц.

Бой


Предпочитаемое оружие: двуручный меч, дробовики, револьверы.
Боевые навыки: Выучка особого отряда «Клыки Фенрира» корпорации «Атлас», отличный мечник. 
Талант: Дикая охота: То ли из-за боли утраты, то ли из-за экспериментов «Атлас», то ли из-за того, что ему всадили пулю в голову, но в пылу битвы Асбьерн, орудуя своим мечом, впадает в «боевое бешенство». Его тело работает на пределе своих возможностей, глаз наливается кровью, обзор заполоняет кровавая пелена, а в голове остается лишь желание убивать. В этом состоянии, Асбьерн не чувствует боли, но зато получает ее сполна, как выйдет из него. ВНИМАНИЕ: Во время использования "Дикой Охоты" охотник не различает своих и чужих. Все для него становятся целями.
Тактика:Предпочитает бой на средней и ближней дистанции, коньком является ближний бой на мечах. Способен командовать небольшим отрядом. Из-за экспериментов «Атлас» обладает ускоренной реакцией и регенерацией, а так же сопротивляемостью к отравлениям и химии, из-за чего на него хуже действуют лечащие средства, но сам он восстанавливается порядком быстрее обычного человека. Скелет усилен прототипами киберимплантов, что делают кости крепче и сильнее. 

Инвентарь

Оружие: Двуручный меч «Лиларкор», «Здоровяк» Торрг, «Гарпун» Джейкобс.
Экипировка: ЭХО, Шипастый щит от  «Торрг», разделяющаяся граната, заряжающие ножны для меча, при модификации которых меч получает определенный стихийный эффект. В данный момент стоит огненная модификация.
Личные вещи:  Фляжка с виски, серебряный портсигар с дешевыми сигарами, зажигалка с изображением молота Тора.
Имущество: Небольшая штаб-квартирка на Гере.(В данный момент сдана в аренду).

Об игроке

Знание канона: Все игры, комикс Borderlands: Origins, вики.
Обратная связь: skype:  grimaldshar
Комментарии:

Пробный пост

Отредактировано Асбьерн (2015-08-10 21:01:44)