[SPN: the new adventures]yellowcross ВЕДЬМАК: Тень Предназначения”Dragon Tales of Runeterra - League of Legends RPG NEON VISION: sci-fi vs fantasy Игра Престолов. С самого начала


Каталоги и Топы

Зефир, помощь ролевымLYLWhite PR

Поиск соигроков

Свободные квесты

Закрытие эпизодов




"Biggest arse on the moon"

Игроки, чем пост ждут слишком долго


Криста Скрастиня в «Соглашайся на рай в иглу»;

Tales from the Borderlands

Объявление

Welcome to Pandora, kiddo!

Актуальные события:

• Новые свободные квесты;

• Обновлена хронология;

Гостевая | Путеводитель | Чат


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Разыскиваются:

Список акций

Сейчас на Пандоре:

Март-апрель, 5258 год

Новое Убежище, похоже, не в состоянии затянуть петлю, как бы им этого ни хотелось, и прочие крупные игроки Пандоры это или давно поняли, или начинают понимать. Количество вооруженных стычек не меняется, ведь когда вообще на этой планете бывает тихо?

Рейтинг безбашенности


Самой Безбашенной в этом месяце становится Кэтрин Роуз, отважная журналистка с Радио "Пандора", не боящаяся не только брать интервью у самых опасных жителей планеты - Искателей Хранилища, но и способная ради хорошей новостной сводки залезть туда, куда ни один здравомыслящий пандорец не сунется - в Перспективу. Это заслуживает уважения!


"Ювелирное дело" набирает обороты и обещает быть самым большим ювелирным делом в поздней (и не только!) истории Пандоры. А ведь оно только на стадии планирования!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales from the Borderlands » Игровая поддержка » Свободные квесты


Свободные квесты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В некоторых населённых местах Пандоры можно найти доски объявлений, где собираются обращения в ЭХО и записки от различных жителей с разными заданиями, предложениями и сделками. Денежное вознаграждение и репутация в данном населённом пункте или же какой-либо собственный интерес, желание навредить или помешать - у каждого может быть своя причина взять какое-либо задание. Но, очевидно, в Перспективе никто не даст работу разбойнику с большой дороги, а в Новом Убежище не будут рады тем, кто не поддерживает Налётчиков.


Данные задания являются готовыми "набросками" для эпизодов. Проходятся такие "квесты" без мастера. Конечный результат и метод выполнения задания остаётся на выбор игрока, итог будет влиять на связанные сюжетные события, текст же задания является чем-то вроде изначальных декораций и мотивов для эпизода. Найти партию для выполнения задания можно в соответствующей теме, а сообщить об итогах завершённого задания можно здесь. О том, что вы взяли какой-то из квестов, сообщите, пожалуйста, в этой теме.

[!] квест свободен;
[?] квест в процессе прохождения;
[x] квест завершён;


http://i.imgur.com/VnWUQ5s.jpg

Время действия: 9 апреля 5258 года;
Место действия: Эридиевый Мор;
Несколько дней назад каменные мордоплюи из Эридиевого Мора подхватили загадочную болезнь.  Теперь помимо того что их кожа светится загадочными узорами, они ещё сильнее мешают жить другим. Местные жители нервничают, а пережившие встречу с зараженными особями рассказывают байки. Например то, что "светящиеся" игнорируют щиты, или что те ещё живучее чем прежде, а некоторые даже говорят что видели, как эти твари прыжками преодолевают под пятьдесят метров. У всех местных теперь на уме два вопроса: "Как с этим бороться?" и "Могут ли люди заразиться?"
Цель: необходимо найти и избавится от зараженных особей а также источника болезни, пока не началась эпидемия;


Уничтожить несколько групп "светящихся" мордоплюев рискуя своей шкурой, а также найти и уничтожить причину возникновения заразы? Звучит как вызов для поистине безбашенных жителей Пандоры!

[!] Лунная лихорадка

Время действия: 11 апреля 5258 года;
Место действия: Эридиевый Мор;
Всё чаще можно услышать слухи о сокровище появившемся вокруг места падения Гелиоса: большие контейнеры без маркировки. Рассказывают о группе счастливчиков, что нашла один такой, недалеко от лагеря Детей Гелиоса. В почти пустом ящик обнаружилась горсть загадочных бледно-голубых кристаллов. Что это: новая "золотая лихорадка", как это было с эридием, или лишь байка?
Цель: собрать разбросанные по Эридиевому Мору контейнеры с камнями;


Увлекательный забег по Эридиевому Мору наперегонки с другими охотниками за сокровищами и местной фауной, вот что ждет отважившихся проверить слухи и найти "сокровище Гелиоса". Но если эти контейнеры настоящие - грех не рискнуть разжиться минералами, которые Гиперион прятал на своей станции.

[!] Светящиеся узоры

Время действия: 13 апреля 5258 года;
Место действия: Эридиевый Мор;
Маркус, оружейный монополист Пандоры, ищет наемников для сбора специфичного оружия в Эридиевом Море. В объявлении говорится об "оружии покрытом бледно-голубыми узорами, обладающем особенными свойствами", а также обещание хорошо заплатить за каждый доставленный ему образец такого оружия.
Цель: "светящиеся пушки", которые нужно найти, отнять, передать Маркусу или оставить себе;


Естественно необычные диковинки оружейного искусства придется насильно отбирать у владельцев, потому что те не желают расставаться с ними просто так. Продадите ли вы их Маркусу, оставите себе или разберете их для изучения - выбор за вами.

[!] Убить зверя 2: Король Монг-младший

Время действия: 16 апреля 5258 года;
Место действия: Эридиевый Мор;

Жил да был одно время в Эридиевом Море каменный мордоплюй по имени Король Монг. Говорят, большой и страшный зверь был. Пока не повстречался с группой Искателей Хранилища. Встречу он естественно не пережил, но благодаря роковой случайности, он успел оставить "наследника". И всё бы ничего, да только Монг-младший заразился тем же свечением, что и некоторые другие мордоплюи, да вымахал так, что куда крупнее отца стал. Кто хочет исправить недоразумение за пачку хрустящих купюр?
Цель: уничтожить Короля Монга-младшего;


Даже не думайте - легко не будет. Как и подобает нормальному "королю", у этого тоже есть своя небольшая свита, которую тоже не помешает уничтожить. А ещё помните о том, что этот поистине безбашенный мордоплюй из "зараженных", а потому опаснее, куда опаснее своего отца!

[!] Игры, которые слишком далеко зашли

Время действия: 24 апреля 5258 года;
Место действия: Эридиевый Мор;
Пандорский Клуб Ролевиков просит помощи у всех небезразличных! Во время очередной партии среди ущелий Мора, банда вооруженных до зубов психопатов похитила у них Принцессу Раагну, наследницу Оружейного Трона, скандируя вопли о пророчестве. Суть пророчества проста: если сбросить прицессу в специальное ущелье "с горящей белым светом лавой", можно открыть ещё одно, доселе неизвестное Хранилище. Клуб Ролевиков жаждет вернуть свою прицессу и может позволить себе оплатить услуги наемников согласных выступить в роли рыцарей-спасителей.
Цель: найти, вырвать из лап психопатов и доставить Прицессу в руки Клуба. Желательно живой и невредимой;


Отважным спасителям придется догонять бредущих по узким горным тропам бандитов с пленницей. Надо ли говорить что один неосторожный шаг - и земля под ногами упадет в лаву, вместе с тем кто стоял сверху? Пожалуй, надо. Также важно не задеть представительницу "голубой крови" шальной пулей, что ещё больше осложняет бой. Но справившихся героев увековечат в балладах менестрели Клуба. И им заплатят, естественно.

http://i.imgur.com/doxh2JW.png
[!] Мечтают ли эндоскелеты об электроскагах?

Время действия: 9 марта 5258 года;
Место действия: Айсберг Лжеца;
Всем известно, что Дети Гелиоса сами по себе, но сейчас им требуется помощь в расследовании. Недавно, кто-то убил нескольких выживших крушение станции, когда те собирали металлолом в отдалении от лагеря. Свидетели утверждают, что виновники происшествия несколько оживших эндоскелетов, или как их прозвали очевидцы - "роботов-скелетов". В качестве подозреваемых, Дети называют группу новых поселенцев на окраине Айсберга Лжеца, довольно скрытных честно говоря. Но все что у них есть - это слухи. Не желаете стать детективом?
Цель: найти улики доказывающие вину поселенцев или опровергающие её;


Придется пораскинуть мозгами. В переносном смысле этого слова, конечно же. Бездумную пальбу по подозреваемым никто не одобряет. Необходимо будет собирать улики и поговорить со свидетелями. Возможно, не обойдется и без допроса подозреваемых, но только неофициального. И помните: если это действительно те самые эндоскелеты, то вы жутко рискуете свой шкурой.

[!] Морозные ягоды

Время действия: 13 марта 5258 года;
Место действия: Пустошь ледяных ветров;
Семеро коротышей столкнулись с жуткой проблемой: их подруга Белокровка отравилась шлаком, и теперь ей требуется лечение. Знакомого врача у них нет, а потому ребята решили обратится к народной медицине. По слухам, на Пустоши ледяных ветров, среди куч металлолома и мусора растут морозные ягоды - лекарственное растение с огромным потенциалом. Необходимо что бы кто-то забрался туда и насобирал корзинку этих ягод. Коротыши сами бы пошли, да никак не договорятся кто останется возле больной, а кто пойдет на мороз...
Цель: добраться до пустоши и насобирать морозных ягод;


Что за растение может прорасти сквозь толстый слой льда, снега и металлолома? Вот это вам и предстоит проверить, если решитесь. Только помните, что зверский мороз и не менее дикие мордоплюи не собираются вам помогать. Также отдельную проблему составляет подъем к Пустоши. И помните - времени у вас в обрез, отравление шлаком не будет ждать лишнюю неделю!

[!] Замороженные счета

Время действия: 15 марта 5258 года;
Место действия: Пустошь ледяных ветров; Айсберг Лжеца
Недавно несколько мордоплюев посреди ночи устроили разгром на краю поселения. Пострадал склад одного торговца всякой мелочью. Проблема в том, что необходимо оценить убытки. А для этого нужен архив бухгалтерских документов, который естественно был утащен беснующимися животными вместе с другим барахлом. Поможете ли вы успокоить заведующего складом? Бедняга уже две недели питается почти одними лишь успокоительными.
Цель: вернуть документы заведующему склада;


Занимательная прогулка "туда, не знаю куда". За две недели след мордоплюев наверняка остыл. Разве что свидетели подскажут в каком направлении скрылись проказники. Единственное, что необходимо завхозу целым — ЭХО дневники с документами, всё остальное, включая мордоплюев, его не интересует.

[!] Дары моря

Время действия: 20 марта 5258 года;
Место действия: Залив Южного шельфа, Блэкбернская бухта;
Молодая, динамично развивающаяся рыболовная компания предлагает работу для наёмников и прочих любителей пострелять. Необходимо зачистить Блэкбернскую бухту от занявших её бандитов. Техническая база у рыбаков имеется, а вот бухта им пригодилась бы как раз для ловли морских обитателей, но, к сожалению, своими силами выдворить оттуда разбойников, психопатов и неформалов они не могут.
Цель: избавится от бандитов в Блэкбернской бухте;


Желательно, с минимальным ущербом для пристаней и построек рядом с ними. Какими способами это будет достигнуто, их не волнует. Также, рыбаки спешат заверить что как порядочные люди, расплачиваться будут деньгами, а не продукцией. Видимо, уже не первый раз ищут добровольцев...

[!] Писк моды

Время действия: 27 марта 5258 года;
Место действия: Залив Южного шельфа, Ледяные струи;
Сэр Хаммерлок со своей эффектной шляпой, украшенной мехом мордоплюя привлек внимание модниц и модников нового Убежища. Молодые (и не очень) дамы и господа с удовольствием раскошелятся за мех этих диких животных собранный с особей обитающих на леднике в Заливе.
Цель: отправится на ледник и собрать мех мордоплюев;


Чем больше меха — тем лучше. Не забудьте прихватить побольше патронов и что-нибудь режущее, если не можете вырвать мех голыми руками. Вообще, заказчики желают, что бы мех был добыт с живых мордоплюев, но проверять они не будут, так что в самозащите вас никто не ограничивает.

http://i.imgur.com/Ua9yWmm.png
[!] Праведный гнев

Время действия: 5 апреля 5258 года;
Место действия: Новое Убежище;
Малый бизнес — штука хрупка. Особенно на Пандоре. Совместное предприятие по торговле рогами скагов (не спрашивайте зачем!) прогорело, но прежде чем это случилось, один из партнеров-основателей выгреб все остатки денег и исчез в неизвестном направлении. Второй, по имени Джулс, потратил некоторое время на розыски горе-партнера и вскоре следы привели его к Новому Убежищу. Трезво оценив свои силы, пылающий праведным гневом торговец рогами ищет лишние руки, желающие помочь ему найти бывшего друга.
Цель: найти сбежавшего бизнесмена-неудачника и доставить его к Джулсу;


Джулс очень зол на своего напарника, и совсем не будет возражать, если разыскиваемый будет доставлен к нему не совсем целым и невредимым, кхм, цитирую: "Найдите этого Иуду и засуньте ему в задницу его тридцать сребненников!". Но помните, что Убежище — территория Алых Налетчиков. И Алые не очень "любят", когда на их территории кто-то кроме их самих избивает местных.

[!] Борьба с вандалами

Время действия: 17 апреля 5258 года;
Место действия: Новое Убежище;
В Новом Убежище невероятно активизирвоались любители граффити. Не удивительно: город развивается и столько стен стоят без "украшений" в виде рисунков, похабных фразочек и рекламных листовок. Но вот беда: от усилий уличных художников страдают не только стены, но и торговые автоматы. Маршалл Фридмен, шериф города, ищет добровольцев которые займутся ловлей вандалов.
Цель: поймать и передать правосудию "паршивых художников";


Вандалов много, а Фридман всего один. По этому, некоторых хулиганов можно проучить своими силами и подручными средствами. Ничто так не учит как избиение, верно? Только не переусердствуйте.  Но и избивать всех на месте не стоит. Во-первых: свидетели, во-вторых, шериф платит только за доставленных в участок хулиганов.

[!] Жесткая перезагрузка

Время действия: 24 апреля 5258 года;
Место действия: Новое Убежище;
Локальные сервера ЭХО-нета в Убежище страдают от нападений хакеров и по нескольку раз в неделю "падают" от DDoS-атак. Цели нападающих неясны, а атаки повторяются с завидным постоянством. Системные администраторы и Алые пытаются выловить сетевых хулиганов, но неизбежно теряют следы. Необходимо что бы кто-то сторонний вмешался в поиски, пока компьютерные вандалы отвлечены на Алых. Есть желающие?
Цель: найти хакеров атакующих ЭХО-сеть Убежища и расправится с ними;


Ваш противник чувствует себя в сети как рыба в воде, и лучше вам не пытаться играть с ним на этой территории. Но это уже вам решать, как ловить хакеров. Просто помните — передавать наглецов правосудию совсем не обязательно, Налетчики не очень обидятся, если проблема внезапно и без объяснений исчезнет. Только не разнесите пол-Убежища, ладно?

[!] Взрывной промоушен

Время действия: 1 апреля 5258 года;
Место действия: Новое Убежище;
Корпорация Торрг планирует вернуть в производство одну из старых линеек револьверов с взрывными боеприпасами. Почему? Потому что 97% живых существ на Пандоре сейчас не взрываются, и надо что-то с этим сделать! Но помимо взрывов важны продажи, а что бы продать товар, надо его прорекламировать. И именно для этого они разыскивают промоутеров.
Цель: прорекламировать оружие Торрг в Новом Убежище;


"Промоушен" лишь красивое слово, скрывающее суть действа. Придется стоять целый день под палящим солнцем на центральной площади Убежища в костюме шашки динамита или взрыва, расклеивать плакаты, раздавать листовки взрослым и игрушечные гранаты детям. А ещё наверняка найдутся недовольные промоутеры других оружейных корпораций, с которыми вам тоже придется разбираться. Но подумайте о награде! Деньги, футболка с символикой корпорации и автографом самого Мистера Торрга! Оно того стоит, правда?

[!] 101 способ испортить шоу

Время действия: 11 апреля 5258 года;
Место действия: Новое Убежище;
Как и в любом другом расширяющемся городе, в Убежище появляются новые и новые публичные и увеселительные заведения. Некоторые, даже могут позволить себе потягаться с заведением небезызвестной Безумной Мокси. Бар "37 карликов" собирается устроить масштабную вечеринку, на которой помимо кучи дешевой выпивки будут суперзвезды электронной музыки — диджеи Тынц и Дынц. Естественно, Мокси с удовольствием вам заплатит, если эту вечеринку хозяева бара запомнят на всю жизнь...
Цель: сорвать вечеринку в баре "37 карликов";


А задачка то не из легких. С другой стороны, Мокси не ограничивает вас в средствах. Устройте потасовку в баре, разнеся всё имущество. Несчастный случай типа пожара, отлично впишется в яркие огни ночного Убежища. И так далее и тому подобное. Только учитывайте, что ни охранники бара, ни Алые Налетчики не оценят ваших усилий и у вас будет куча проблем, если вас поймают на горячем.

http://i.imgur.com/KBjcqge.png
[!] День святого Патрика

Время действия: 17 марта 5258 года;
Место действия: Вершина, Святые Духи;
Грандиозный день в году, настоящий праздник, горячо любимый Зафордами. В Святых Духах намечается активное празднование. В программе отмечены танцевальные номера, фокусы с карликами и много-много виски. Желающих приобщится к празднику ждут в баре Святые Духи!
Цель: отметить день святого Патрика;


Вечер в компании пьяных зафордов, прочих посетителей бара не обойдется гладко, даже не надейтесь. Наверняка кто-то кому-то набьет морду, кто-то попробует сорвать мероприятие, а может даже все схватятся за свои пушки. Но это же не причина не насладится хорошим виски, хорошей музыкой и попробовать потанцевать джигу? Кстати, не забудьте надеть что-нибудь зеленое! Не только традиция, но и ради вашего же блага, честное слово.

Время действия: 19 марта 5258 года;
Место действия: Вершина, Нагорье, Тысяча Порезов;
Вот уже несколько ночей улицы вершины кишат полуразрушенными гиперионовскими грузчиками, которые наводняют поселение, ходят вокруг и активно шумят, требуя появления неких "искателей". Коренным жителям Вершины это не сильно  мешает, они то и днем на улицу почти не выходят, чего уж говорить о ночах? Но вот в "Святых Духах" стало ощутимо меньше клиентов, и владельцы бара не прочь нанять нескольких людей, что бы справится с проблемой.
Цель: разобраться с причинами появления сломанных роботов в Вершине;


Как сообщают Зафорды, роботов в поселение приводит сигнал идущий из неизвестного источника в ущельях Нагорья, который приводит ходячий металлолом с пушками в город и уводит оттуда же. К сожалению, что с этим делать, они не знают. Так что вам придется самостоятельно найти источник сигнала, управляющего роботами и разобраться с ним. Возможно, вы отделаетесь одним лишь "Клаату барада никто!", а может быть вы будете с боем пробиваться сквозь орду полуразвалившихся роботов... Кто знает?

[!] Права животных

Время действия: 26 марта 5258 года;
Место действия: Заповедник, Пристройка естественного отбора, Вершина;
Безумная Мокси готовит новое открытие "Пристройки естественного отбора", после того как Заповедник был освобожден от неизвестных жильцов. По сети прокатилась небольшая рекламная кампания, открылись тотализаторы на участников и был даже составлен список участников арены, помимо самих диких животных. Но почему-то к открытию арены почти треть конкурсантов загадочным образом пропала. Мокси во всём обвиняет "Пандорский фонд защиты прав животных" и будет благодарна, если вы разберетесь с этим "фондом".
Цель: разобраться с фондом защиты животных и найти пропавших участников;


Говорят, эти защитники животных ребята действительно радикальные, и ради своих зверушек набили морды уже не одному десятку человек. Так что будьте осторожны, отправляясь на поиски пропавших конкурсантов. Да и будьте готовы к тому, что эти "храбрые воины" могут найтись пьяными в дрова под столами в "Святых Духах", заливающими страх алкоголем. Но если перед этим вы перестреляете ненормальных "защитников", то никто не обидится.

[!] Пьяный молотильник щупальцам не начальник

Время действия: 28 марта 5258 года;
Место действия: Нагорье, Вершина, Шепчущее русло;
Вот уже целую неделю молотильники обитающие в русле высохшей реки терроризируют Зафордов, уничтожая проезжающие из Песков к бару каравэны с выпивкой и уничтожающие оный. Более того, сами молотильники пристрастились к спиртному, и даже несмотря на проблемы с координацией щупалец, продолжают атаковать грузовики с выпивкой, да и всех, у кого почуют алкоголь. Необходимо положить этому конец!
Цель: уничтожить молотильников-алкоголиков в Шепчущем русле;


Молотильник крайне опасный противник. Пьяный молотильник опасен вдвойне. Впрочем, в "Святых духах" вам выдадут из запасов пару бутылок чего-нибудь крепкого, либо что бы приманить диких тварей, либо для укрепления вашей храбрости. Только помните, что напившись приманкой уже будете вы сами.

[!] Тяга к странствиям

Время действия: 17 марта 5258 года;
Место действия: Самогонный завод;
Ещё одна традиционная забава Зафордов в день святого Патрика — ловля леприконов. Всё происходит довольно просто: компания желающих бродит по долине завода, в поисках приметного карлика в зеленой шляпе-котелке, а как заметят, начинают гнаться за ним, пытаясь тумаками выбить из лепрекона всё его золото и прочие ценности, попутно дубася друг друга, матерясь и вливая в себя спиртное. В общем, забава для самых безбашенных. Если у вас настолько нет совести, что вы готовы избивать карлика и отца многодетного семейства!
Цель: поймать леприкона на Самогонном заводе;


Адреналин, виски, травмы, ругательства и настоящий тест на ловкость, скорость и выносливость. Гнаться за целью по пересеченной местности, пытаясь достать эту самую цель руками, да ещё и наверняка подвыпившим! При этом лепрекон явно будет отстреливаться. А вот вам по нему стрелять нельзя, потому что это не спортивно. Зато награда того стоит: деньги, пушки, даже загадочный эридий. Если конечно вы сможете ухватить добро прежде, чем это сделают другие.

http://i.imgur.com/VSKGz3e.png
[!] Кофе мало не бывает

Время действия: 5 апреля 5258 года;
Место действия: Безбашенный кратер безбашенности;
Кофейня "Кофебум!" желает установить по всему кратеру кофейные автоматы, для обеспечения и зрителей и участников горячим кофе в режиме 24/7. Все формальности с корпорацией Торрг и Безумной Мокси уже утрясены, но кофейня не спешит устанавливать автоматы, потому что без надлежащей охраны с установки не вернутся ни рабочие, ни автоматы, ни прибыль.
Цель: охранять рабочих кофейни, пока те устанавливают в кратере кофейные автоматы;


Несколько дней под палящим солнцем в кратере, где постоянно идет турнир самых безбашенных, в течении которых, вам предстоит неотрывно следить за рабочими и их имуществом, и отбиваться от байкеров, желающих наложить лапу на автоматы. Работенка не из легких, зато помимо денежного вознаграждения вас будет греть мысль о том, что вашими стараниями участники и зрители турнира могут пить поистине безбашенный кофе!

[!] Полет шмеля

Время действия: 12 апреля 5258 года;
Место действия: Безбашенный кратер безбашенности, Кузня;
После смерти Комара пилоты "стервятников", участвующие в турнире, пришли в движение. Каждый хочет доказать, что он самый лучший летун турнира! В последние месяцы к вершине поднимается молодая звезда воздушных боев кратера — Шмель. Но как известно, звезды падают стремительным домкратом, особенно если завистники звезды оплачивают услуги наемных убийц.
Цель: убить Шмеля;


Шмель действительно талантливый пилот, и своим стервятником он управляет виртуозно. Конечно вас никто не заставляет сражаться с ним на его территории. Можно устроить диверсию и заминировать его "птичку", можно напасть на него на поверхности, когда он приземлится. Но всё равно будьте осторожны, помимо завистников у пилота-виртуоза есть и небольшой "фанклуб", который обязательно встанет на защиту своего кумира.

Время действия: 16 апреля 5258 года;
Место действия: Безбашенный кратер безбашенности, Оазис;
У Мокси и Мистера Торрга появилась идея создать ещё один вид гонок в кратере безбашенности — гонки на пескоходах! К сожалению, пиратам Соленых Морей она не понравилась, и те наотрез отказались предоставлять пескоходы, чертежи оных или собирать свои команды участников. Именно поэтому организаторы турнира с удовольствием заплатят тем, кто раздобудет чертежи, пару моделей пескоходов или просто уговорит пиратов передумать.
Цель: угнать пескоходы или добыть их чертежи;


Важен лишь конечный результат. Взломаете ли вы тачкоматы в Оазисе, или возьмете на абордаж пиратские летающие кораблики решать вам. Человек здравомыслящий на подобное естественно не решится, поскольку опасность пиратов очевидна. Но вы слишком безбашенные, раз взялись за это дело и слушать какой-то там инстинкт самосохранения вам не к лицу, верно?

[!] Правописание или смерть

Время действия: 20 апреля 5258 года;
Место действия: Безбашенный кратер безбашенности;
Пандорское ЭХО-сообщество граммар-наци негодует! Некие безымянные наглецы повадились портить стены и заборы кратера безбашенности похабными надписями. Так мало того, что надписи пошлые и примитивные, они ещё и написаны с ошибками! Виртуальные борцы за чистоту языка выражают свою не менее виртуальную ноту негодования и призывают кого-нибудь разобраться с безграмотными вандалами и стереть полные ошибок граффити.
Цель: стереть надписи с ошибками и разобраться с горе писаками;


Определенно потребуется стратегия, поскольку кратер большой, надписей много и провозится с этим можно очень и очень долго. По этой причине лучше сначала выловить авторов и популярными методами объяснить им, почему стоит прекратить марать стены краской. Устройте им ловушку, например. Наверняка эти "художники" не отличаются развитым умом и сообразительностью.

[!] Порох в пороховницах

Время действия: 25 апреля 5258 года;
Место действия: Безбашенный кратер безбашенности, Мордобой;
Несколько дней назад банда байкеров обнаружила под Мордобоем старый склад взрывчатых веществ корпорации Торрг и воспользовавшись преимуществом, активно начала взрывать конкурирующие банды в заброшенном городе. Активное одобрение Мистера Торрга не выражает мнение совета директоров, которым хотелось бы получить обратно запасы, которые считались утерянными. Оплата по факту выполнения.
Цель: отбить у байкеров Мордобоя склад взрывчатки;


Никакого огненного и взрывного оружия при перестрелке рядом со складом. Нет, конечно большие взрывы это круто, очень круто, но никто вам не заплатит, если склад взлетит на воздух вместе с городом над ним. Да и скорее всего вам деньги уже не понадобятся в таком случае. Аккуратность и осторожность действий превыше всего, помните об этом!

+7

2

Дисмас и Майя отправляются на поиски Единственного Лекарства.

0

3

Два шальных воина идут спасать Вершину от нашествия робомертвецов

0

4

Двое приключенцев захотели загрести в свои ручонки чертежи пескоходов.

0


Вы здесь » Tales from the Borderlands » Игровая поддержка » Свободные квесты