[SPN: the new adventures]yellowcross ВЕДЬМАК: Тень Предназначения”Dragon Tales of Runeterra - League of Legends RPG NEON VISION: sci-fi vs fantasy


Каталоги и Топы

Зефир, помощь ролевымLYLWhite PR

Поиск соигроков

Свободные квесты

Закрытие эпизодов




"Biggest arse on the moon"

Игроки, чем пост ждут слишком долго


Тадэуш Бем в «План "Б" не предусмотрен» и «Right or necessary. No difference here»;

Джек Роскоу в « Всадники торгопокалипсиса»;

Доктор Менгель в «И к слову об эридии...»;

Tales from the Borderlands

Объявление

Welcome to Pandora, kiddo!

Актуальные события:

• Новые свободные квесты;

• Обновлена хронология;

Гостевая | Путеводитель | Чат


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Разыскиваются:

Список акций

Сейчас на Пандоре:

Март-апрель, 5258 год

Новое Убежище, похоже, не в состоянии затянуть петлю, как бы им этого ни хотелось, и прочие крупные игроки Пандоры это или давно поняли, или начинают понимать. Количество вооруженных стычек не меняется, ведь когда вообще на этой планете бывает тихо?

Рейтинг безбашенности


Самой Безбашенной в этом месяце становится Кэтрин Роуз, отважная журналистка с Радио "Пандора", не боящаяся не только брать интервью у самых опасных жителей планеты - Искателей Хранилища, но и способная ради хорошей новостной сводки залезть туда, куда ни один здравомыслящий пандорец не сунется - в Перспективу. Это заслуживает уважения!


"Ювелирное дело" набирает обороты и обещает быть самым большим ювелирным делом в поздней (и не только!) истории Пандоры. А ведь оно только на стадии планирования!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales from the Borderlands » Архив организационных тем » Опрос: компенсация, объявления


Опрос: компенсация, объявления

Сообщений 1 страница 13 из 13

Опрос

Нужно ли компенсация для игроков, чьи эпизоды "заморозились"?
Да, давать за них одно очко таланта.

100% - 3
Нет, это всё равно не завершённый вариант.

0% - 0
Свой вариант ответа - в комментариях.

0% - 0
Голосов: 3

1

Привет.
К сожалению, случается такое, что соигрок может пропасть или вовсе уйти с форума. И тогда эпизод приходится досрочно закрыть, уносить в архив и забывать. С учётом того, что многие игроки всё же с интересом взялись за распределение талантов и приобретение оружия, подобные эпизоды "замедляют" их дважды. Поэтому поднимаем на обсуждение вопрос: нужна ли компенсация за пропавших игроков и в каком виде?

И так как система не позволяет сделать два вопроса, второй будет в обычной форме. Некоторые из вас, возможно, ещё помнят, что раньше в верхней части форума была краткая новостная лента, давая ссылки, бегло рассказывающая обо всех событиях и обновлениях форума. Вопрос: нужна ли новостная лента, упростило бы это навигацию?

Хотелось бы увидеть хоть сколько-нибудь развёрнутые ответы и точку зрения каждого из вас.

0

2

Если эпизод близился к концу, то можно с гм доиграть, я думаю.
А если это всего два-три поста, то, наверное, нет. И никакой компенсации. Можно попробовать в поиске найти людей, которые присоединятся к сюжету, в таком случае.

Новостная лента - крутая идея, так будет проще вникать в курс дела таким заторможенным как я х)

+1

3

По первому вопросу. Считаю, что "компенсацию" надо давать, если, скажем, от игрока, чей партнер исчез, больше трех постов. Потому что у нас лежат в архиве незавершенных личные эпизоды, с большим количеством постов. Не учитывать эти старания было бы как-то нехорошо, imho.

По второму вопросу. Да, было бы неплохо. Новостная лента вверху нагляднее, чем боковые панели.

+2

4

А я думаю, что компенсация не помешает. Не всегда есть возможность добрать новых людей - это может банально нелогично и странно выглядеть с некоторыми сюжетами, и не всегда действительно стоит дергать ГМа - у них работы и без того выше крыши. Представьте, если их еще из-за каждой брошенки дергать? Придется вникать в суть эпизоды, задумки для завершения и бла-бла-бла. А ведь они тоже люди.

Атласское мошенничество

Поэтому я, собственно, хотел предложить компенсацию по некой схеме. Если у человека есть два кинутых соигроками эпизода, в которых вместе наберется 15-20 постов (но не меньше 5 в одном) - тогда за оба он получает небольшой рефунд. Опыт вместе с одним очком лута, или только опыт, или только лут - тут уж как кому удобнее.

Небольшая компенсация за подобные штуки никому больно не сделает, я думаю.) But that's just me.

+1

5

Согласен с Гейдж. Тут и добавить нечего хд

0

6

Риз, Криг, преимущественно согласна с вами. Единственное, что меня смущает - подсчёт постов, как будто бы брошенные эпизоды мы превращаем в статистику.
Альтернатив пока не вижу, продолжаю думать, если есть идеи, было бы здорово, если бы вы их огласили.

0

7

Пандора написал(а):

Риз, Криг, преимущественно согласна с вами. Единственное, что меня смущает - подсчёт постов, как будто бы брошенные эпизоды мы превращаем в статистику.
Альтернатив пока не вижу, продолжаю думать, если есть идеи, было бы здорово, если бы вы их огласили.

Без подсчета постов будет трудно оценить, стоит ли давать за тот или иной эпизод компенсацию. Потому что если там 1 пост и человек будет просить за это компенсацию... Ну, и так понятно. Немного цифр все равно придется посчитать. Можно не так жестко ставить рамки, конечно, но совсем без счета не обойдешься.) Старания не измеришь в какой-то другой величине. Не в данный момент.
Насчет новостной ленты - это крутая идея, я голосую за. Просто потому что помнятся некоторые старые объявления в ней. Это было нечто. хД

0

8

Риз написал(а):

Потому что если там 1 пост и человек будет просить за это компенсацию...

Я тут почитал и немного подумал... Можно еще привязать к количеству знаков. Посты бывают объемными. Может показаться, что мы считаем объем работы копирайтера, но ведь эпизоды мы считаем тоже. Тут еще такой момент. Очень зависит от того, насколько эпизод значим для игрока. Если там были эпичные посты и игра нравилась, "плюшки" хотя бы как-то скрасят разочарование от исчезновения.

+1

9

Новостной ленте быть. I miss that funny thing.

И я согласен с Кригом и Ризом. Мы так или иначе считаем отыгрыши - невелика разница. Приравнивать просто закрытый эпизод к законченному, конечно, не вариант, но 2:1 с учетом "эпичности" и значимости... Why the hell not.

+1

10

Криг, имхо, количество знаков - еще более расплывчатая величина, чем количество постов. Посты ведь могут быть короткими, но при этом не менее захватывающими и эпичными, чем простыни.)
А так, компромисс между количеством постов и эпичностью отыгрыша для самого игрока/остальных мне видится вполне неплохой идеей, тут соглашусь.)

0

11

Еще один вопрос. Как быть с компенсацией заброшенных эпизодов для тех, кто не "качается"? Или система компенсации работает только для них? Простите, если вопрос дурацкий, и я что-то недопонял.

0

12

Криг написал(а):

для тех, кто не "качается"?

Честно говоря, не представляю, что мы можем им предложить, кроме как довести эпизод, что, чисто физически, не всегда возможно. Но я открыта для предложений.

0

13

Криг написал(а):

Еще один вопрос. Как быть с компенсацией заброшенных эпизодов для тех, кто не "качается"? Или система компенсации работает только для них? Простите, если вопрос дурацкий, и я что-то недопонял.

Я предлагаю компенсацию давать на выбор. Или лут, или опыт. Что больше нужно самому игроку. Потому что если уж технически засчитываем две брошенки за одну доигранную, то вполне честно будет, я считаю, давать возможность это конвертировать как в опыт, так и в "валюту".

Отредактировано Риз (2015-11-03 15:27:03)

0


Вы здесь » Tales from the Borderlands » Архив организационных тем » Опрос: компенсация, объявления