Общие сведения

Фамилия: -
Имя: Кланкербелл
Возраст: Где-то 23
Дополнительно:

История


Место рождения: Пески
Биография: О её биографии вряд ли можно сказать многое. Родилась она среди бандитов. А может и не родилась, и она просто была подкидышем. В любом случае, своих родителей она не помнит. Всё своё детство она прожила среди бандитов. Большую часть времени она выполняла грязную работу, которую остальным было делать влом, всё оставшееся время она тратила на то, чтобы пытаться создавать своё собственное оружие и прочее не менее опасное оборудование, развив свой инженерный талант до необычайно высокого уровня. Однажды она поспорила с одним из бандитов, что может создать невероятно мощное оружие из чего угодно. В ответ ей дали швабру. Смеялись над ней ровно до того моментаю, как она не принесла залитое в сталь копьё, на одном конце которого была бензопила, на другом - связка из пяти пулемётов. Концовку можете представить сами. Да, вся эта хрень развалилась в первую же минуту боя, и это заставило её выучить слово "баланс". Ну, и ещё дало крутую идею для оружия. В настоящее время она отделилась от той банды, в которой она состояла до этого, и начала "сольную карьеру" и пытается научиться ставить нормальные импланты.
Фракция: Технически бандит, но работает одна.
Деятельность:  Сбор различного мусора и превращение его в... Полезный мусор.
Цели:  стать охренительно крутым инженером и неостановимой машиной смерти.

Внешность

Рост: 187
Вес: 90
Телосложение: Худая, подтянутая
Цвет глаз: Карие
Прическа: Длинная и растрёпанная, волосы выцвели по большей части
Общее описание:

Лучшее, что смог найти

http://danbooru.donmai.us/posts/2223047

Довольно небольшая, но юркая загорелая девчушка. Большую часть времени её невозможно увидеть просто сидящей на месте. Она постоянно крутится, скачет, и в целом похоже на что-то среднее между маленьким ребёнком и психом. Одежды на ней практически нет: мелкий топик, прикрывающий средних размеров грудь, и короткая... Нет, скорее маленькая юбка, едва прикрывающая стринги. А что, не с ног же до головы заматываться, пустыня же! Так же то тут, то там можно найти механические части как результат протезирования своего тела.

Характер


Общие черты: Если вы будете искать в медицинской энциклопедии слово холерик... Я бы сказал, что вы её там найдёте, но нет, кто она вообще такая, чтобы там быть? Но, это не меняет того, что она невероятный оптимист, готовая вложится без остатка в дело, которое ей по душе. Ну, если бы она не сделала это в своё время, то она бы сейчас не бегала по Пескам. Однако, она лёгкий объект для насмешек. Малейшая провокация вызовет в ней бурю негодования, а если ты ещё и не шибко ей нравится, то можешь испробовать на себе её... Э-хе-хе, об этом дальше.
Фобии: Ей особо нечего боятся. Не то, что она не знает что такое страх, но у неё нет того, что можно было бы потерять.
Привычки, увлечения, хобби: Создание механической фигни. По большей части оно взрывается, режет и стреляет, но и что-то мирное найти тоже можно.
Умения: Ну, помимо уже упоминающегося инженерного таланта... У неё особо ничего и нет. Она не охмуряет мужчин одним своим видом (хотя, если вы считаете похоть истинной любовью...), она не ведёт в бой армии, она не содержит у себя дома ручных животных. Она просто инженер.


Бой


Предпочитаемое оружие: Пистолеты-пулемёты и своё копьё (хотя это нагината, это длинная хрень на палке, кому какое дело). Пистолеты пулемёты предпочитаются большие и громкие. Если бы Кланкербелл была бы сильнее, то неслась бы в бой наперевес с пулемётом.
Боевые навыки: Прежде всего, Кланкербелл росла среди бандитов. Тут как-никак, а держать в руках пушку и стрелять из неё научишься. Так же она неплохо управляется с древковым оружием - как-никак её копьё больше всего она и использует в бою. Также есть примитивные импланты, вроде дополнительного скелета в некоторых местах тела. Не сказать, что вещь сильно полезная - да, руки сломать чуть потруднее, да и в рукопашном бою помогает не ронять большущее копьё через раз. Правда, ценой больших шрамов в тех местах, где он "слегка" не влез" и нескольких болезней из-за антисанитарии... Вобщем, сомнительный бонус на данный момент.
Талант: Штуки. Особенность копья Кланкербелл, помимо его размеров - небольшой оцифровщик на другой его стороне, который позволяет вызвать различную фигню. Большинство этой фигни действует один раз, а не в течении какого-то времени, а какие-то действуют на протяжении периода времени. От этого зависит перезарядка. А ещё эти эффекты выбираются не самой Кланкербелл, а абсолютно случайно.
Эффекты, возможные на данный момент:
1. БАДАБУМ! - большой барабанный гранатомёт, выпускающий всю взрывчатку из инвентаря. Или берущий из ниоткуда три дохленькие гранатки, если у персонажа они кончились. В узких помещениях или посреди заправки оно действует эффективней всего. И ещё и на стрелявшего.
2. Резкий Рывок - мощный реактивный двигатель. Очень мощный. Настолько, что Кланкербелл отрывает от земли и он носится вокруг вместе с ним. Управляемасть такой импровизированной ракеты очень мала. Главное не улететь в лужу какой-нибудь шлаковой радости неподалёку.
3. Пила - циркулярная пила с тонкими и острыми как бритва в квадрате. По сути способность аналогична таланту Крига, правда такая пила неспособна бить слишком твёрдые препятствия. Вобщем, щит ей толком не пробить, но если он был пробит до этого, то скорее всего лёгкими порезами тут не отделаться.
Тактика: Тактика предельно проста: бежать вперёд, уклонятся от снарядов, за пару метров активировать оцифровщик, и просто бежать дальше в рукопашную. Уже на близкой дистанции она не тупо бежит вперёд, а проявляет чудеса акробатики. С переменным успехом - как-никак, а железные кости потяжелей своих.

Инвентарь

Оружие: Копьё, полуавтоматический пистолет (Торрг)
Экипировка: щит (Бандит)
Реликвия:  маленькая коробочка с инструментами (бонус к скорости)
Личные вещи: -
Имущество: куча хлама с пометкой "Для крафта"

Об игроке

Знание канона: проходил вторую часть. Просто проходил, не изучал каждый возможный угол.
Обратная связь: https://vk.com/derasoft
Комментарии:

Пробный пост

Аналог ролика-представления персонажа.

Пески - довольно шумное место. Здесь постоянно снуют грузовики и Кара-вены, небо занято стервятники, где-то стреляют, а где-то вдалеке Элли поколачивает очередных негодяев. Лишь ночью среди скал и барханов становится тише. Не тихо, а лишь тише. Кому-то нужно восстановить силы после дневных налётов, так как они были утомлены жарой, некоторые предпочитают ночные набеги, так как и солнце уже не так печёт, да и редкая тень помогает неожиданно выскочить на врага. Даже ночью в любой точке Пандоры нужно хоть немного позаботиться о своей безопасности, не говоря уже о местах, где бандиты безраздельно правят землями (правда, внутри самой  разбойничьей компании понятие безраздельности пропадает, что по большей части и несёт опастность).
Одинокая металлическая коробка посреди пустыни. Если вы подойдёте к ней на расстояние 30 метров, то вы будете изрешечены шквалом свинца. Таблички "Проход воспрещён" ведь не ради шутки вешаются? Вы может даже не заметите обклееные песком стволы. А может и заметите, если вам повезёт. Конечно, это не охранные системы от какой-нибудь крупной компании, но в эти нестабильные времена этого было достаточно.
Достаточно, но только кто сказал, что надёжно?
- Эй, мы нашли здесь не только кучу пушек, но и замечательную красотку!
В эту ночь охранные системы почему то подвели свою создательницу.
"Интересно, это был сбой, или эти придурки как-то обошли её?"
Внутри небольшого помещения стояло двое больших, крепких, но не бугаев. Пока один из них осматривал одну из пушек, которыми был завален дом, другой пристроился к хозяйке сзади и по звериному грубо сжимал её небольшую, но мягкую грудь.
- Отпусти меня, придурок!
- Ха, попробуй выбраться, крошка!
И ведь фиг выберешься: этот подонок держал девушку весьма крепко.
- Не бойся больно не будет. Практически.
Пока происходила эта маленькая сценка, второй бандит подошёл к слегка покарёженному верстаку, заметив на нём длинное копьё.
- Ха интересная штучка - сказал он, взяв его в руки - А что это за кнопка?
- Нажми - узнаешь. Хотя, я бы тебе не советовала.
- И почему же?
- Ты не сможешь совладать с его мощью. И вообще, оно моё! - зло выпалила Кланкербелл.
- Ты что, шутишь?
- Нет, просто тебе не совладать с его убойной силой.
- Ха, ты несёшь чушь! Смотри, сейчас я возьму, и просто нажму её!
Как только палец опустился на кнопку, снизу зажужал цифростроительный механизм, и снизу у копья была построена небольшая турбина.
- Ха! И вот для чего это дерьмо воо...
Договорить он не успел. Сначала рёв сопла приглушил негодяя, а затем он вместе с копьём полетел к потолку, что привело к нежному поцелую с потолком. Через пару секунд Сопло исчезло, а тот бандит, что держал Кланкербелл отбросил её назад и быстро схватился за довольно крупный валявшийся под рукой пулемёт.
- Ха, хороший фокус! А теперь сдохни!
Тренированные руки быстро схватили большуб пушку поудобней, спустили курок и... Ничего не произошло. Пока соперник в недоумении стоял и пытался понять в чём дело, его окликнул голос.
- Дубина, она не рабочая, в ней нет половины деталей.
Удостовериться в том, кто же хозяин голоса, ему так и не удалось. Быстрый удар чем-то тяжёлым мигом вырубил бандита.
***
- О, соня, вот ты наконец проснулся. Похоже, у тебя не очень то толстый череп.
Когда вырубленный баедит проснулся, его глазам предстали ужасные вещи. Помимо того, что сам он был полностью связан, привязан к верстаку, а двое его товарищей по ремеслу валялись неподалёку - расчленённые и обвешанные каким-то железом.
- Не бойся, больно не будет. Практически.

КЛАНКЕРБЕЛЛ
Адекватный инженер. По меркам Пандоры.

Отредактировано Кланкербелл (2016-01-09 02:36:19)