Общие сведения

Фамилия: Рэй
Имя: Шарлотт
Возраст: 26 лет
Дополнительно: Так же известна под псевдонимом Тсиган, который на самом деле и является ее настоящим, первым именем.

История


Место рождения: Пандора
Биография: Рожденная на Пандоре, в чете, берущей свое начало в некогда служащих и оставленных на планете геологов и шахтеров корпорации Даль, своих родителей не знала, по официальной версии принято считать, что они были убиты представителями Атласа, на самом же деле мать умерла до рождения дочери во время проведения кесарева сечения, про отца просто ничего не известно. С детство уходом и обучением за девочкой занимался мужчина, звавший себя Хайганом, что не было его настоящим именем, но было позывным в небольшой, но крайне дружной террористической повстанческой группе, что преимущественно занималась подрывной деятельностью по отношению к широким и далеко идущим планам тогдашнего Атласа. Естественно судьба ее была предрешена попасть в этот самый отряд, ибо натаскивать ее начали с малых лет, не наградили даже толковым именем, только псевдоним, дабы все соответствовало устоявшимся в группе традициям.
И она справлялась с большей части сложности жизни в преддверии бесконечного сопротивления, разве что где-то в подростковом возрасте проявилась очень интересная сторона ее психологического здоровья, а именно нарушенное восприятие времени в сторону субъективного восприятия его течения. Более того, проявлялось оно на протяжении всех молодых лет, да только никто не замечал ничего подозрительного, списывая недоразумения на безалаберность и безответственность, как-никак пандорская медицина больше специализировалась на извлечении из тела излишек свинца и прочего металла из организма, нежели о более тонких материях нейронных связей внутри головного мозга. Счастье было одно, расстройство почти не прогрессировало, так что девушка даже участвовала в боевых вылазках без особых трудностей или серьезных неудач, заниматься координированием ей предусмотрительно не давали, а сама она специализировалась на подготовке, подключении, размещении и непосредственном подрыве взрывчатки под чутким контролем напарника, к этому у нее был своего рода талант, да и тянуло молодую девицу что-нибудь с грохотом отправить на воздух.
Группа работала с переменным успехом, не покушаясь ни на что глобальное и не терпя тяжелых потерь до самого момента забвения Атласа конечно. Потом на главную сцену, как известно, вышла другая компания под началом Красавчика Джека, потому тактику решили избирать более агрессивную в расчете на то, что корпоративные крысы без должной ресурсной базы не смогут дать отпор диверсионным налетами, а сами эти налеты не дадут промышленной машине компании завестись как следует. Они ошибались, причем упорно ошибались несколько раз подряд, до последнего своего налета на еще только проектирующуюся и подготавливающуюся к постройке Перспективу. В тот день из будущего Гиперионского «города-рая» не вышел никто, в том числе и Тсиган. Вместо нее черту строящего города пересекла Шарлотт Рей, старший менеджер по инспекции и планированию Гипериона.
В тот день к инженерам компании нагрянула проверка с орбиты, инспектор приводила себя в порядок в предоставленной комнате временных жилых модулей, а группа Тсиган была оперативно изловлена и расстреляна, кроме конечно, ее самой. Она совершила ошибку, забыла посмотреть на часы, забыла отсчитывать секунды, потеряла момент, когда должна была сделать свою часть дела, но благодаря этому выжила. От нее никак не зависели жизни остальных, все знали, что она может дать сбой, но никто не думал, что сбой даст их продуманный план. Пропала связь, исчезли ориентиры, девушка оказалась предоставлена самой себе, и нужно было определенно спасаться. Именно с этой целью она пробралась в жилые модули и наткнулась на ничего не подозревающую женщину в строгом деловом костюме и странной высокотехнологичным устройством на левой руке.
Ее звали Шарлотт Рей, это Тсиган узнала, когда наглым образом надела на себя тонкое творение инженерной мысли ученых и конструкторов компании, модуль медицинского обеспечения, дорогой и навороченный, со встроенными инструментом оцифровывания и еще мобильным косметическим модулем «перестройки». Он снимался только в случае смерти предыдущего пользователя, а для следующего должен был пройти индивидуальную калибровку, то был легкий недостаток экспериментальной модели. Естественно Тсиган об этом не знала, потому сразу же получила убойную дозу из смеси психоактивных препаратов, в результате чего, полностью психически здоровой изначально не являясь, запустила продолжительную цепную реакцию в своем организме, а точнее в голове. Таким образом, она украла чужое имя, чужой костюм, чужой аксессуар и даже одолжила на время чужую внешность вместе с должностью, и все вышло не то что бы намеренно, скорее на автомате. Только вдуматься, потеря близких людей, любимого дела, очень резкий скачок в сторону новой, взрослой и самостоятельной жизни, тяжелая неудача на работе, да еще и капкан на всю руку, что запустил в кровь какую-то дрянь... Это был самый худший день в ее жизни, было бы даже не удивительно, если бы он оказался ее днем рожденья, ибо точной даты сего праздника она никогда не знала.
После пришлось взрослеть, причем взрослеть быстро и стремительно. От этого зависело выживание в суровом и ни капли не дружелюбном мире пандорских пустошей. Сразу встал вопрос о своем месте и поведении в новой взрослой жизни. Чистый лист, и она использовала эту возможность по полной. Превратилась в совершенно иного человека, будто бы сошедшего с пленки какого-то гангстерского фильма времен старой земли. Причем не просто сошедшего, а еще и прихватившего оттуда работу по специальности.
Фракция: Бандиты
Деятельность: Грабежи, убийства, предательства.
Цели: сохранить остатки своего побитого рассудка, любыми способами, выжить и перебить как можно больше человек в желтых и не очень комбинезонах. А еще проверить теорию о том, что в сейфе у Маркуса лежит тиара из драгоценных камней, сложенных в узоры в виде разнообразных редких пушек.

Внешность

Рост: 168 см
Вес: 60 кг
Телосложение: Эктоморф
Цвет глаз: Карий
Прическа: Потрепанные, в некоторых местах и вовсе спутанные, темно-русые волосы примерно до уровня плеч, обычно распущены и убраны за уши.
Общее описание: Выглядит девушка в реалиях Пандоры почти прилично, но назвать ее офисным клерком можно только с большим и очень большим натягом. Смуглая кожа обычно то и дело украшена каким-то следами, будь это шрамы на руках, скрытые под перчатками, обветренные губы, синяки, скрытые под относительно приличным, но при этом любовно потрепанным деловым костюмом с белой мятой блузкой с выразительным выпирающим острыми треугольниками помятой ткани воротом, под которым болтается слегка растянутый строгий галстук, плавно переходящие в покрытые слоем засохшей крови армейские ботинки деловые брюки, большие выразительные глаза с постоянно мелькающим в них нездоровым блеском. Из-под рукава левой руки перманентно выглядывает часть высокотехнологичного устройства-рукава, покрывающего почти всю левую конечность за исключением кисти.

Характер


Общие черты: Личность девушку складывается из двух переплетенных между собой половинок, что олицетворяют периоды до и после рокового налета на строящуюся Перспективу. Первая, Тсиган, молодая жизнерадостная девчонка, не желающая становится взрослой и задумываться о своем будущем. Ее взрастили в атмосфере теплого семейного доверия, выстроенного на основе общей ненависти к одному общему врагу. «Семья» учила ее, заботилась о ней и любила ее, именно внутри она научилась драться, ощутила в себе тягу ко взрывчатке и любовь к стареньким фильмам про гангстеров, мафиози и воров ушедших лет, зачастую стереотипным и незамысловатым, но при этом безумно душевным. В ответ на все это она перенимала идею, идею о ненависти и нетерпимости к притеснению. Но перенимала несколько на свой лад, на лад категоричного подростка, склонного к максимализму. Атлас, Гиперион, Пандорцам есть за что ненавидеть эти названия и любого, кто как-либо относится к их деятельности, все было предельно конкретно и логически обоснованно, но Тсиган всегда видела в этом образ, образ к которому нужно питать негативные эмоции и против которого стоит сражаться. В чем разница? Как минимум в том, что в рамки этого агрессивной и стремящейся к превосходству сущности подходят не только крупные корпорации, но и ныне печально известные Алые Налетчики под предводительством Лилит. Вторая, Шарлотт Рэй, есть то, во что превратилась малышка Тсиган после череды неприятных неудач, случившихся аккурат в один день. Этот человек потерял все своих близки благодаря их собственной самоуверенности и далеко не самого продуманного и через чур уж дерзкого плана, потерял пути к отступлению, к прошлой своей жизни, в которой к тому же оставил ни много ни мало, а частицу своего рассудка, ответственную за восприятие мира. За спиной теперь не было людей, которых с полной уверенностью можно было назвать семьей, не было от того и этого самого «семейного» дела, в которое можно было погрузиться и забыться, а откалиброванный под другого человека медицинский процессор усугубил и без того не самое приятное для носителя психическое расстройство. А еще она потеряла цель, мотивацию, оставив в себе лишь воспитанную годами внутри этой же самой «семьи» ненависть. Но что есть разрушение, как не возможность постройки чего-то нового? Именно эта мысль невольно родилась и глубоко засела в голове у Шарлотт во время моральных терзаний и попыток найти хоть какую-то положительную сторону во всей веренице постигших ее неудач ради всего лишь одного малюсенького шанса на разрешения сложившихся обстоятельств. Быть может, звучит это слишком идеалистично, но именно это натолкнуло девушку на кардинально новый для себя образ. Он всегда был у нее под носом, всегда хранился у нее в памяти, она даже, черт возьми, всегда хотела быть такой. Такой как главные герои ее любимых фильмов, а они были смелыми, уверенными, умным, сильными, стильными, умелыми и по-своему благородными. И ведь она стала, не сразу, но за время. А время, к слову, что верным другом никогда не было, так и вовсе сталось союзником крайне сомнительным, но союзником, так как при обострении расстройства в нем легкий элемент закономерности. Именно посредством расстройства удалось вполне удачно и, что самое главное, мирно связать между собой две личности в обход шизофрении и всяких там раздвоений, просто потому что было достаточно времени, внутреннего Шарлотт-времени, времени на осознание, принятие, усмирение и истребление всех тянущих в пучину эмоциональной рефлексии и переживаний призраков и демонов прошлого. Как-никак не за один день люди меняют личину, им это не свойственно, они не умеют этого от природы. Этому учатся, училась и Шарлотт. К слову, именно благодаря абстрактному понятию  «Шарлотт-времени»  у девушки всегда есть возможность здраво так рассудить, особенно в моменты излишнего волнения, напряжения, просто при большом всплеске адреналина в крови или других отличных от нормы психофизических состояний, ибо тогда искривление времени проявляется наиболее ярко, правда порой не всегда в ее пользу.
При этом же волей-неволей прибавились и еще кое-какие вещи. Жестокость и подозрительность, ведь Пандора никогда не вознаграждала сочувствующих и доверчивых. Двуличность и харизматичность, ведь гораздо проще обвести людей вокруг пальца, нежели перестрелять всех до единого вопреки всеобщему заблуждению, по крайней мере, когда ты умеешь менять свое лицо за считанные секунды. А еще ощущение собственной неполноценности, осознания собственной болезни и вытекающих из нее проблем, особенно когда на глаза попадаются всякие там психи и сумасшедшие карлики, безумные и неконтролируемые. Причем это перетекает в стойкое убеждение в собственной близости к такому состоянию, будто бы ей стоить чуточку запустить себя и вот, она уже несется на цепи за мотоциклом, размахивая пилотопором и крича непотребства. И пускай она того жутко боится, сей вымышленный факт она принимает, и даже иногда отдает ему дань уважения, ведь если и становится безумцем, надо определенно выделится из серой массой таких же окружающих тебя сумасшедших.
Фобии: Боится потерять остатки своей, и не очень, драгоценной личности. Шарахается от часовщиков и шляпников.
Привычки, увлечения, хобби: Популяризация темы тиар на просторах Пандоры, разрушение, подрывная деятельность, профессиональная кража личностей, художественное обращение с холодным оружием.
Умения: Знакома с основами электроники и принципу построения электрических цепей во взрывных устройствах. Умеет оценивать реальную стоимость вещей и ценностей. Очень близко знакома с принципами ведения партизанского противостояния и прилагающимися к нему наукам. Владеет прикладным актерским мастерством.

Бой


Предпочитаемое оружие: Револьвер, дробовик, нож, бита, взрывчатка, при особой надобности (прокачке) пулеметы и штурмовые винтовки.
Боевые навыки: Маскировка, скрытность, тактика, контактный бой с и без использования оружия и дополнительных средств, саботаж и подрывное дело, средний уровень стрельбы из легкого и среднего оружия.
Талант: «One-girl show» — позволяет произвести сканирование живого или мертвого (внимание, для оптимального функционирования необходимо целостность около пятидесяти процентов ткани объекта) человека с целью последующего в него перевоплощения. Память устройства способна хранить изначально всего два разных образа. Маскировка по неизвестным причинам спадает при обнулении заряда щита.
Тактика: Преимущественно старается держаться либо в тени, либо в толпе, используя маскировку и не привлекая к себе внимание. Бой предпочитает начинать и заканчивать сама, обычно все сводится к одному или нескольким заряженным током с помощью «рукава» ударам ножа в спину ничего не подозревающего противника. Может также применять чисто засадную тактику с использованием взрывчатки. В случае возникновения открытой схватки либо старается привести ее к контактному столкновению, где не чурается использованию грязных приемов и заряженной током металлической биты, либо пытается скрыться из поля зрения противника, используя заградительный огонь из ручного оружия, для последующего нападения в более удобный момент, возвращению к тактике засады или и вовсе побегу из боя.

Инвентарь

Оружие: Револьвер и двуствольное ружье производства Джейкобс, металлический  нож-бабочка, металлическая бита.
Экипировка: Медицинский экзорукав производства гипериона с модулем оцифровывания и косметическим блоком «перестройки» (легкое ручное оружие, взрывчатка, бита и нож хранятся в цифровом хранилище устройства), взрывчатка собственного производства.
Реликвия: «Браслетик с молнией» - небольшой аксессуар для ношения в комбинации с рукавом, выполненный из металлического кольца, набора разноцветных проводков и маленькой электросхемы в форме молнии. Позволяет заряжать металлическое оружие ближнего боя (на той руке, на которой надет) электрошоком перед ударом.
Личные вещи: ЭХО-коммуникатор (цифрованный в рукав), механические часы на правой руке с гравировкой по окантовке «Тсиган», клипса для купюр где-то во внутреннем кармане костюма, с купюрами, разумеется.
Имущество: Небольшой подвал-схрон неподалеку от Вершины в Нагорье

Об игроке

Знание канона: Первая, вторая часть игры, ТФБ.
Обратная связь: Коночка
Комментарии: Персонаж не использует гранаты, заместо них идут заряды со взрывчаткой, к которым применимы эффекты модификаторов.

Пробный пост

-

Говорят, что преступник всегда возвращается на место своего преступления. И зачастую, с плохими преступниками так и происходит, они что-то забывают, волнуются, желают перепроверить, на этом их и ловят. Умные и внимательные зачастую вовсе не оборачиваются назад, идут только вперед, зная точно, где можно идти напролом, а где стоит сразу за собой заметать следы и петлять, путая чужие карты. И лишь профессионал всегда возвращается, уверенный в себе и незримый для окружающих. Но вот было ли это место для Шарлотт местом преступления? Нет, определенно нет, она пришла сюда не в поисках прошлого, для нового дела. Да и по сути не она когда-то совершила убийство прямо здесь, практически на этом самом месте, если учитывать конечно, что был тут не этот недоделанный особняк, а неуклюжее нагромождение временных жилых блоков для участвовавших в отстройке Перспективы инженеров и охранявших их солдат. Это был другой человек, о котором преступница не думала, особенно сейчас, шагая тихими и аккуратными шагами по большому залу полупустого особняка какой-то гиперионской шишки, а вокруг лишь темнота и скромный лучик лунного света спускается в центральную часть этого пугающе пустого помещения через небольшой застекленный купол в центре.
Здесь не было окон, только множество зеркал, может быть это был бальный зал, может банкетный, а может и вовсе предназначался для каких-либо выставок. Впрочем, размышления на тему замыслов проектировщиков, архитекторов и дизайнеров уходили на второй план, поскольку где-то за стенами, на улице, раздалась короткая пронзительного звучания сирена, оповещающая о начале комендантского часа в городе. Это было действительно важно, ведь теперь просто так появиться на улице было уже нельзя. Благо девушка была облачена в форму солдата Гипериона, доблестного стража Перспективы, который просто зашел в пустующий дом с целью проверки на наличие каких-либо подозрительных объектов, шумов и нежелательных элементов, просто исполняющий свои прямые обязанности.

«Его имя Роберт Полсон,»- она не удержалась, дабы не встать перед зеркалом в полумраке, созданным прозрачным потолком и внешними источниками света, щедро раскинутыми вокруг слегка обособленного от  основного массива богатого сооружения, и потратить несколько мгновений на определенного рода «самолюбование».  Правда, на ней было отнюдь не ее лицо. Она даже сняла шлем, обнажив брутальную бритую тыкву убитого около получаса ранее счастливчика. Лицо выглядело усталым и измученным, выглядело старше своих лет. Обе руки были заняты, одна держала табельный дробовик, вторая держала шлем, а так хотелось ощупать эту чужую кожу, ощущения всегда разные, пускай и повергают культурный шок как в первый раз, ведь даже к подобному постепенно привыкаешь, но так или иначе в этом определенно присутствовало что-то маниакальное. В этот раз это была улыбка и странная шутка, что родилась в глубинах ее ликующего от содеянного сознания: «Он определенно знал, что эта работа убивает».
Но к чему точно невозможно привыкнуть, дак это неожиданностям, ведь они, что следует из названия, застают врасплох. Так и случилось, когда комнату озарил внезапный свет энергетической вспышки. Это была какая-то умная система, не до конца функционирующая и откалиброванная, от того и давшая очередной случайный сбой. И ладно бы то был просто свет, он сам по себе относительно безобиден, но увиденное далее заставило девушку выронить из рук выполненный в желтых корпоративных тонах шлем. О пол сферический элемент доспехов не стукнулся, исчез, был оцифрован в полете по воле процессора на левой руке, ровно как и остальные элементы солдатского доспеха, вместе с лицом. Все случилось быстро, возможно даже через чур, но перед зеркалом оказалась юная смуглая девчушка в деловом костюме Шарлотт, это была она сама, только моложе. Аппарат скорректировал ее внешность по каким-то заложенным внутри косметическим протоколам, но вся созданная им молодая красота меркла благодаря чудовищно напуганному выражению лица. А повод бояться был, как минимум смена облика дала сбой, она потеряла прикрытие, потеряла возможность уйти отсюда, по крайней мере пока не получится вернуть работоспособность, если вообще получится. И это только что лежало на поверхности. В глубине же сознания, словно оставшаяся часть дрейфующего айсберга роилась старая память.
- Дерьмо!- раздался ее эмоциональный и до жути неуместный при данной ситуации возглас, за что девушка стремительно ударила себя, в чрезмерно усердной попытке заткнуться и уберечься от возможных последующих реплик. А после в таком же положении и застыла, только стремительно оглядывая свой обновленный силуэт в зеркале. Мгновения, секунды, минуты, она не знала, сколько утекло между пальцев драгоценного времени прежде чем прогремела следующая вспышка. Теперь уже перед зеркалом стояла грязная фигура в обрывках шахтерского комбинезона от Даль и размалеванным татуировкой лицом, типичный коренной пандорец во всем своем первобытном великолепии. Она старалась держать в памяти машины два кардинально противоположных образа для большей вариативности и гибкости маскировки, это была ячейка номер два.
« Черт… И ведь… Не-е-ет,»- она невольно пыталась разглядеть в новом образе частички той, молодой себя, неосознанно, от чего становилось не по себе. На самом деле они совершенно не были похоже внешне, да только мозг девушки почему-то упорно выделял схожести вместо различий. Может всему виной стал какой-то сбой программы от электромагнитного излучения... Но нет, эта сладкая ложь не могла обмануть чуткую интуицию воровки. Между девицей в костюме и бродяжкой с пустоши в теории находилось достаточно схожестей, схожестей, причем схожестей тонких, незримых, незаметных с первого взгляда. Испытанное недовольство заставляло искривлять физиономию в соответствующей гримасе, только в зеркале под призмой маскировки взору предстал лишь безумный злобный оскал. Впрочем, данному факту удивляться было бы излишним, по мнению самой Шарлотт ни один из представителей подобной пандорской богемы не мог из себя изобразить ничего другого.

Она понимала, что могла стать такой же, грязной, неотесанной и психованной, от осознания этого на душе как всегда становилось жутко. Правда ужас и дискомфорт быстро сменились резким страхом по совершенно другому поводу. На размышления она потратила, кажется, около десяти минут, нужно было глянуть на часы, а потому она потянулась к запястью левой руки нажатия заветной кнопки контроля косметического интерфейса… Вспышка. Она не успела, за нее все сделала чертова вспышка.
Она вновь оказалась в своем черном костюме в еле заметную белую полосочку, как вчера вечером, перед зеркалом в своем убежище. Взгляд упал на часы на правом запястье. Прошло всего пара минут, видимо вспышки идут с какой-то периодичностью, а ее мозг вновь игрался в любимую игру? Да, именно так оно и было.
«Как же мне повезло… И пускай я похоже на корпоративную крысу,- она отвела взгляд на дальнее зеркало, в котором отражался лишь темный силуэт, и поправила разболтанный галстук на шеи,- зато на чертовски стильную крысу, определенно,»- где-то на улице шагал патруль, это было слышно благодаря скрипу конечностей грузчика, а Шарлотт без задней мысли опустила глаза на медленно переваливающую через деления секундную стрелку. Пятьдесят восемь секунд, пятьдесят девять, шестьдесят, еще одна минута осталась где-то в прошлом, а по телу вновь вспышкой прошлась волна белого света, оцифровывая по всему телу броню в желтых тонах. Где-то сверху раздался примирительный затухающий гул какого-то генератора, видимо больше сюрпризов с произвольным переодеванием быть не должно, а потому полная уверенности рука в защитных перчатках коснулась кнопки активации фонарика на шлеме и огляделась по залу, заставляя блики света весело отскакивать от зеркал. Этого никто не видел. А значит, можно было со спокойной душой продолжить дело…