[SPN: the new adventures]yellowcross ВЕДЬМАК: Тень Предназначения”Dragon


Каталоги и Топы

Зефир, помощь ролевымLYLWhite PR

Tales from the Borderlands

Объявление

Гостевая | Путеводитель | Чат


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Разыскиваются:

Джейни Спрингс | Теят | Список акций

Сейчас на Пандоре:

Декабрь, 5257 год. Алые Налётчики повторяют ошибки тех, против кого сражались. Крупные бандитские кланы готовы пойти на перемирие ради того, чтобы объединиться против Нового Убежища. Со Старого Востока дуют тревожные ветра.

Рейтинг безбашенности


Практически единогласно все сошлись на том, что Алекс - один из самых крутых, суровых и безбашенных мужиков на Пандоре. Сохраняет верность банде, поднимает деньги, способен перепить Зафорда, делает самые мощные самокрутки на континенте. В общем, чертовски хорош.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales from the Borderlands » Первичная информация » Гостевая


Гостевая

Сообщений 181 страница 210 из 264

1

Тема, предназначенная для обратной связи с администрацией форума.

Придержанные роли и внешности


0

181

Здравствуйте. Есть у меня вопрос немного шкурного характера, но ответ на него очень важен. Недавно имели совместное дело с одной из ваших девчат (если что, Эйф в курче), и привлекла она меня сюда, хотя бы чисто посмотреть. Честно скажу, Borderlands я в своё время пропустил мимо глаз, и должен признать, что это было ошибкой - ну да кто не без греха, не так ли? Словом, после фоллаута это лучшее, что случалось в игровых вселенных данного плана. Недавно начал проходить первую часть (черти клятые, на моём ведре она прямо летает), и с тех пор, как завалил скагзиллу, меня прямо попёрло, всерьёз и по-взрослому. Так вот, хотелось бы уже ближе к теме, навосторгаться всласть ещё успеем. Понятное дело, в ЛОРе я ещё не силен, хотя всё ещё впереди, равно как вторая часть и пресиквел, но оттого и вопрос: а как вы думаете, получится ли комфортно чувствовать себя на вашем ролевом проекте? В атмосферу вжился задолго до первого запуска (спасибо фоллу и книжкам), с головой дружу, креативный потенциал в норме, да и всякие викии и добрые люди, надеюсь, только в помощь окажутся.

0

182

Йоу, Фрэнк.
Если тебе не важные какие-то игровые шутки и пасхалки, то того, что написано у нас на форуме, будет более чем достаточно.
Если ты поймал, скажем так, бэдассовую волну, то тебя уже ничто останавливать не должно. Посмотри музыкальные вступления к играм, пробегись по нашей матчасти и вперёд.
Если совсем вдруг боишься не попасть в ноты, бери персонажа, который на Пандоре вот недавно, тотесть после события игр, и, как и ты, имеет право быть не в курсе.
Плюс: добрая половина игроков итвся администрация - если не дикие фанаты, то как минимум сильно увлечённые, так де любой вопрос точно не останется без ответа.

0

183

Здравствуйте, собственно, хотелось бы взять роль Зер0, но просто взять её и сидеть на месте мне как раз-таки не хочется, поэтому такой вопрос: Нужен ли здесь Зер0 или будет ли обеспечена игра?
Также еще вопросик: я не нашел списка выборов TFTB да и к тому же в сюжете ничего не прописано, оно не несильно-то и важно, но хотелось бы знать, кто у вас тут выжил, а кто ласты склеил))

0

184

Привет, Н0ль!
Я сразу обозначу, игра у нас средней активности, но все, кто есть, играют без особых придирок. Всё зависит от того, что именно тебе нужно. Если хочешь играть с Вольтхантерами своего поколения - я с удовольствием составлю тебе компанию, играю плотно и активно. Криг и Экстон с Гэйдж, я предполагаю, так же, - не ручаюсь гарантировать за них, - но они оба сейчас в крайне неторопливом темпе. В плане задумок и концептов ты всегда можешь предлагать кому угодно и что угодно, благо вселенная располагает, в зависимости от того, в каком темпе и жанре ты хочешь играть. Так же, если будут проблемы с именно придумыванием себе концепта для игры, у нас есть готовые квесты для желающих, куда так же можно найти себе собрата по найму.
Что касается "Tales": мы попросили наших Риза и Фиону подробно расписать истории своих персонажей, в которых можно найти все условия "прохождения".

0

185

Понял) Меня конкретно интересовал не темп игры и с кем я буду играть, а наличие игроков, которые хотят играть, а то знаете-ли бывает зарегистрируешься, а народ из флуда не выходит)

0

186

Поняла тебя, Н0ль. Нас действительно не так и много, часть сейчас в режиме сниженной активности, но те, что есть, играют. Мы, собственно, за этим здесь и собрались. И мы будем искренне рады, если к нам присоединится ещё один любитель "Борд" и, собственно, играть. Как минимум я тебе игру гарантирую.
Если у тебя есть ещё какие-то вопросы, если хочешь, для комфорта можем обсудить это как-либо лично. Так же у нас было два Зер0 до этого, если интересно, могу показать их анкеты и часть эпизодов, - их нужно будет учитывать, они учтены сюжетом и важны для Крига.

0

187

Хорошо, тогда можно сюда пожалуйста ссылки на них?)
Зарегистрируюсь завтра, сегодня какие-то траблы, при регистрации что-то про java скрипт втирает))

0

188

Нуль написал(а):

можно сюда пожалуйста ссылки на них?

Можно. Досье первого и второго Н0ля. Хокку у них были чудесные. Что касается эпизодов: Воскресное барбекю, Робот пахнет маслом, хоть роботом его не назови, Куда вас, сударь, к черту, занесло?, The Little Engine That Could.

Нуль написал(а):

про java скрипт втирает

Классический баг хостинга. Если будут проблемы с отправлением пароля на почту, напиши, поменяем вручную.

0

189

Добрый день, уважаемая администрация.

Скажу честно, мне понравился форум. Мне понравился пост-апокалиптический мир. Хотя со Вселенной я знаком плохо, если не говорить, что вообще никак, а тема пушек немного далека от меня.
У меня два вопроса. Первый - насколько на форуме важен упор на боёвку? Судя по тому, что я прочитал, а прочитал я всю матчасть, довольно сильный упор. Обязательно надо сражаться, чтобы жить на форуме, или даже пацифисты могут найти тут своё место? Будет ли тут актуально социальное взаимодействие? Интриги, сделки, дружбы-вражды? Или тут решает только пушка в руках?
Второй вопрос - насколько надо впиливать в тонкости Вселенной? Пока что у меня сложилось очень сумбурное представление о происходящем. В силу того, что я вообще первый раз вижу Borderlands. Сейчас для меня это что-то среднее между Fallout и Mad Max. Мне лично такого знания вполне хватает, но будет ли этого достаточно для игры тут?

0

190

Здравствуйте, Пацифист!

Пацифист написал(а):

насколько на форуме важен упор на боёвку?

Это упор не самого форума, сколько специфики обитания на планете. Здесь или ты, или тебя. Но! В каждом жанре можно сделать исключение и красиво его обыграть. Например, у нас есть абсолютный пацифист бард, принципиально не имеющая ни одного боевого навыка или оружия, в любой ситуации просто сбегающая или заваривающая чай. Серьёзно. Так что, да, ты волен брать и играть того персонажа, какого тебе будет удобно, комфортно и интересно играть. Главное не забывать о том, что на планете тебя может убить всё. Абсолютно.

Пацифист написал(а):

Будет ли тут актуально социальное взаимодействие?

Разумеется. Это игра про изолированное общество, страдающее сотнями социальных, ментальных и культурных проблем. Это в первую очередь игра про взаимодействие и существование людей, оказавшихся в подобных условиях. Трагедия на фоне комедии абсурда, если начать копать.

Пацифист написал(а):

Интриги, сделки, дружбы-вражды?

Что угодно. У нас есть игрок, который стал мэром самопровозглашённого мирного городка. Есть директор корпорации, предлагающий людям мирную работу. Есть люди, сбивающиеся в банды. Есть место дружбе, любви, предательствам. Всему, что свойственно людям.

Пацифист написал(а):

Или тут решает только пушка в руках?

"Насилие - это не решение всех проблем. Кроме тех случаев, когда решение". Мы всё же форумная игра, относительно литературная, делаем упор на гибкость и лаконичность мысли, а не на механику видеоигры, где можно было только стрелять и прыгать. Так что, да. Не пушками едиными. Хотя, безусловно, они являются колоритом вселенной.

Пацифист написал(а):

насколько надо впиливать в тонкости Вселенной?

Если говорить именно о матчасти, то вполне достаточно того, что описано у нас на форуме. На любые точные и конкретные вопросы мы всегда можем дать ответ. Для того, чтобы проникнуться духом планеты, можно посмотреть, например, кинематографичные вступления к оригинальным играм:

Например, вот эти.



Пацифист написал(а):

Сейчас для меня это что-то среднее между Fallout и Mad Max.

Ты не далеко ушёл. Пандора, по сути своей, является постапокалиптичный корзиной, полной пасхальных яиц на всё и вся.

Пацифист написал(а):

Мне лично такого знания вполне хватает, но будет ли этого достаточно для игры тут?

Вполне. Со всем остальным поможем мы и пример игроков. Если хочешь, могу связаться с тобой удобным способом и лично обсудить все интересующие тебя вопросы, помочь с разработкой и адаптацией концепта.

0

191

Майя, добрый день ещё раз. Я понял ответы на вопросы...У меня есть в голове концепция персонажа, но хотелось бы её обсудить. Тем более, что это связано с историей мира и одним из его аспектов. Как мы могли бы связаться?

0

192

Пацифист написал(а):

Как мы могли бы связаться?

Как угодно. В шапке у нас есть ссылка на общий чат форума в системе "Дискорд", которая работает из браузера и не требует регистрации, поддерживает как чат, так и голосовую связь. Это если не захочется раньше времени делиться чем-то личным. Если нет, то аська, скайп, вконтакте, что угодно.

0

193

Майя, в чат лучше идти, когда есть определённость, а пока её нет. Так что свяжемся тет-а-тет.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

194

Здравствуйте.
К сожалению наш проект закрыт. Вы можете убрать наш баннер и тему со своего форума.
- Мир Тьмы: Подменыши

0

195

Рекламный Псих, доброго дня.
Очень жаль слышать такие новости, но спасибо вам за предупреждение и сотрудничество. Успехов вам.

0

196

Anybody?
Вопрос такой: мне кажется, или в списке гранат у вас тут не хватает "гранат массового поражения"? И с чем это связано?

0

197

Хэйоо.
И правда - отсутствуют. Связано это скорее с тем, что сами в игре подобных встречали крайне мало (легендарные не в счет), вот и забыли упомянуть.
В ближайшее время База Данных будет пополнена. Спасибо за бдительность!

UPD.
А вот и нет! "Долговременный элементальный урон" - это они и есть.

Но за бдительность всё ещё спасибо!

0

198

Доктор Менгель, а-а, тю, это они... Не признал, привык к официальному названию. :) Извините за беспокойство.

Кстати, я вот немного в ступоре с "талантом" aka активный навык. Это получается можно выпустить на волю своего скрытого сумрачного тевтонского гения и помимо оружия как такового добавить персонажу свою вундервафлю? И обязательно ли делать её развивающейся, если например изначально некуда её развивать?

0

199

Привет, Мимопролетал. Приземляйся.

Мимопролетал написал(а):

выпустить на волю своего скрытого сумрачного тевтонского гения и помимо оружия как такового добавить персонажу свою вундервафлю

Йеп. Именно так. Пушки, тонны пушек - это понятное дело. Но, помимо этого, каждый персонаж здесь - это не какой-то статист, умирающий с полтычка, а "дикая карта". И талант - как раз особый навык, вундервафля, суперплюшка, особый скилл. Активный, как в игре, все дела. Концептуально, стильно, круто.

Мимопролетал написал(а):

обязательно ли делать её развивающейся

Нет, не обязательно. "Ветки таланта", как в игре, исключительно для тех, кто хочет это делать, "качать" персонажа, получать пушки-прямо-как-в-игре и всё такое.

0

200

Майя, sir, yes, sir! Приземляюсь.

Спасибо за объяснение, побежал делать анкету. Кстати, пока не убежал: граната описывается вместе со щитом в экипировке?

0

201

Прилетевший написал(а):

sir, yes, sir! Приземляюсь.

Мягкой посадки.

Прилетевший написал(а):

побежал делать анкету

Радуюешь, Летающий. С нетерпением и любопытством ждём тебя. Будут вопросы - не стесняйся обращаться. В шапке чата, если что, у нас есть ссылочка на общий свободный чат. Если хочешь, пиши туда.

Прилетевший написал(а):

граната описывается вместе со щитом в экипировке?

Да. На всякий случай напомню, что на старте это максимум вещи "необычные" по свойствам - "зелень" из игры, например.

0

202

Майя написал(а):

Да. На всякий случай напомню, что на старте это максимум вещи "необычные" по свойствам - "зелень" из игры, например.

Да, я понял, всё-таки читал матчасть не только по-диагонали.

0

203

Прилетевший написал(а):

читал матчасть не только по-диагонали

А ты хорош.

http://memesmix.net/media/created/u3zmyk.jpg

0

204

ребята, sup!
а поясните, пожалуйста: несколько дней назад заглядывала к вам и точно видела шляпку Фионы в списке занятых персонажей, сейчас же ее там нет, безобразие!
значит ли это, что теперь роль свободна и шляпка вновь доступна для прихватизации?

0

205

Йоу.
Фиона абсолютно свободна. Надевай шляпу и иди к нам.

0

206

oh my
уже в пути!

0

207

con-artist babe написал(а):

oh my
уже в пути!

Ждём тебя! Роль придерживаю.

Немного мотивации.

https://i.ytimg.com/vi/jee7gvIPCtI/maxresdefault.jpg

0

208

Ух ты! Вы обновили дизайн! Хотя голубой весьма и весьма передавал атмосферу игры. Как будто интерфейс. Но сейчас цвет очень приятный для глаз.

0

209

Большое спасибо, что обратила внимание на обновления, Lidia-Lada из Аркании.
На самом деле, как бы нам самим ни нравился внутриигровой интерфейс, для длительного чтения большого количества текста он действительно... тяжеловат. Поэтому мы постарались сохранить стиль и фигуры, но подобрать мягкую для глаза цветовую гамму. Надеемся, что нам это удалось.

0

210

Уважаемые партнеры, Dragon Age: Trivius закрывает партнерство. Ваши баннеры останутся на прежних местах.
Спасибо за сотрудничество.

0


Вы здесь » Tales from the Borderlands » Первичная информация » Гостевая