[SPN: the new adventures]yellowcross ВЕДЬМАК: Тень Предназначения”Dragon Tales of Runeterra - League of Legends RPG NEON VISION: sci-fi vs fantasy Игра Престолов. С самого началаSpace Fiction


Каталоги и Топы

Зефир, помощь ролевымLYLWhite PR

Поиск соигроков

Свободные квесты

Закрытие эпизодов




"Biggest arse on the moon"

Игроки, чем пост ждут слишком долго


Криста Скрастиня в «Соглашайся на рай в иглу»;

Tales from the Borderlands

Объявление

Welcome to Pandora, kiddo!

Актуальные события:

• Новые свободные квесты;

• Обновлена хронология;

Гостевая | Путеводитель | Чат


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Разыскиваются:

Список акций

Сейчас на Пандоре:

Март-апрель, 5258 год

Новое Убежище, похоже, не в состоянии затянуть петлю, как бы им этого ни хотелось, и прочие крупные игроки Пандоры это или давно поняли, или начинают понимать. Количество вооруженных стычек не меняется, ведь когда вообще на этой планете бывает тихо?

Рейтинг безбашенности


Самой Безбашенной в этом месяце становится Кэтрин Роуз, отважная журналистка с Радио "Пандора", не боящаяся не только брать интервью у самых опасных жителей планеты - Искателей Хранилища, но и способная ради хорошей новостной сводки залезть туда, куда ни один здравомыслящий пандорец не сунется - в Перспективу. Это заслуживает уважения!


"Ювелирное дело" набирает обороты и обещает быть самым большим ювелирным делом в поздней (и не только!) истории Пандоры. А ведь оно только на стадии планирования!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales from the Borderlands » Первичная информация » Гостевая


Гостевая

Сообщений 181 страница 210 из 297

1

Тема, предназначенная для обратной связи с администрацией форума.

Придержанные роли и внешности

• Афина
• Фиона

0

181

Здравствуйте. Есть у меня вопрос немного шкурного характера, но ответ на него очень важен. Недавно имели совместное дело с одной из ваших девчат (если что, Эйф в курче), и привлекла она меня сюда, хотя бы чисто посмотреть. Честно скажу, Borderlands я в своё время пропустил мимо глаз, и должен признать, что это было ошибкой - ну да кто не без греха, не так ли? Словом, после фоллаута это лучшее, что случалось в игровых вселенных данного плана. Недавно начал проходить первую часть (черти клятые, на моём ведре она прямо летает), и с тех пор, как завалил скагзиллу, меня прямо попёрло, всерьёз и по-взрослому. Так вот, хотелось бы уже ближе к теме, навосторгаться всласть ещё успеем. Понятное дело, в ЛОРе я ещё не силен, хотя всё ещё впереди, равно как вторая часть и пресиквел, но оттого и вопрос: а как вы думаете, получится ли комфортно чувствовать себя на вашем ролевом проекте? В атмосферу вжился задолго до первого запуска (спасибо фоллу и книжкам), с головой дружу, креативный потенциал в норме, да и всякие викии и добрые люди, надеюсь, только в помощь окажутся.

0

182

Йоу, Фрэнк.
Если тебе не важные какие-то игровые шутки и пасхалки, то того, что написано у нас на форуме, будет более чем достаточно.
Если ты поймал, скажем так, бэдассовую волну, то тебя уже ничто останавливать не должно. Посмотри музыкальные вступления к играм, пробегись по нашей матчасти и вперёд.
Если совсем вдруг боишься не попасть в ноты, бери персонажа, который на Пандоре вот недавно, тотесть после события игр, и, как и ты, имеет право быть не в курсе.
Плюс: добрая половина игроков итвся администрация - если не дикие фанаты, то как минимум сильно увлечённые, так де любой вопрос точно не останется без ответа.

0

183

Здравствуйте, собственно, хотелось бы взять роль Зер0, но просто взять её и сидеть на месте мне как раз-таки не хочется, поэтому такой вопрос: Нужен ли здесь Зер0 или будет ли обеспечена игра?
Также еще вопросик: я не нашел списка выборов TFTB да и к тому же в сюжете ничего не прописано, оно не несильно-то и важно, но хотелось бы знать, кто у вас тут выжил, а кто ласты склеил))

0

184

Привет, Н0ль!
Я сразу обозначу, игра у нас средней активности, но все, кто есть, играют без особых придирок. Всё зависит от того, что именно тебе нужно. Если хочешь играть с Вольтхантерами своего поколения - я с удовольствием составлю тебе компанию, играю плотно и активно. Криг и Экстон с Гэйдж, я предполагаю, так же, - не ручаюсь гарантировать за них, - но они оба сейчас в крайне неторопливом темпе. В плане задумок и концептов ты всегда можешь предлагать кому угодно и что угодно, благо вселенная располагает, в зависимости от того, в каком темпе и жанре ты хочешь играть. Так же, если будут проблемы с именно придумыванием себе концепта для игры, у нас есть готовые квесты для желающих, куда так же можно найти себе собрата по найму.
Что касается "Tales": мы попросили наших Риза и Фиону подробно расписать истории своих персонажей, в которых можно найти все условия "прохождения".

0

185

Понял) Меня конкретно интересовал не темп игры и с кем я буду играть, а наличие игроков, которые хотят играть, а то знаете-ли бывает зарегистрируешься, а народ из флуда не выходит)

0

186

Поняла тебя, Н0ль. Нас действительно не так и много, часть сейчас в режиме сниженной активности, но те, что есть, играют. Мы, собственно, за этим здесь и собрались. И мы будем искренне рады, если к нам присоединится ещё один любитель "Борд" и, собственно, играть. Как минимум я тебе игру гарантирую.
Если у тебя есть ещё какие-то вопросы, если хочешь, для комфорта можем обсудить это как-либо лично. Так же у нас было два Зер0 до этого, если интересно, могу показать их анкеты и часть эпизодов, - их нужно будет учитывать, они учтены сюжетом и важны для Крига.

0

187

Хорошо, тогда можно сюда пожалуйста ссылки на них?)
Зарегистрируюсь завтра, сегодня какие-то траблы, при регистрации что-то про java скрипт втирает))

0

188

Нуль написал(а):

можно сюда пожалуйста ссылки на них?

Можно. Досье первого и второго Н0ля. Хокку у них были чудесные. Что касается эпизодов: Воскресное барбекю, Робот пахнет маслом, хоть роботом его не назови, Куда вас, сударь, к черту, занесло?, The Little Engine That Could.

Нуль написал(а):

про java скрипт втирает

Классический баг хостинга. Если будут проблемы с отправлением пароля на почту, напиши, поменяем вручную.

0

189

Добрый день, уважаемая администрация.

Скажу честно, мне понравился форум. Мне понравился пост-апокалиптический мир. Хотя со Вселенной я знаком плохо, если не говорить, что вообще никак, а тема пушек немного далека от меня.
У меня два вопроса. Первый - насколько на форуме важен упор на боёвку? Судя по тому, что я прочитал, а прочитал я всю матчасть, довольно сильный упор. Обязательно надо сражаться, чтобы жить на форуме, или даже пацифисты могут найти тут своё место? Будет ли тут актуально социальное взаимодействие? Интриги, сделки, дружбы-вражды? Или тут решает только пушка в руках?
Второй вопрос - насколько надо впиливать в тонкости Вселенной? Пока что у меня сложилось очень сумбурное представление о происходящем. В силу того, что я вообще первый раз вижу Borderlands. Сейчас для меня это что-то среднее между Fallout и Mad Max. Мне лично такого знания вполне хватает, но будет ли этого достаточно для игры тут?

0

190

Здравствуйте, Пацифист!

Пацифист написал(а):

насколько на форуме важен упор на боёвку?

Это упор не самого форума, сколько специфики обитания на планете. Здесь или ты, или тебя. Но! В каждом жанре можно сделать исключение и красиво его обыграть. Например, у нас есть абсолютный пацифист бард, принципиально не имеющая ни одного боевого навыка или оружия, в любой ситуации просто сбегающая или заваривающая чай. Серьёзно. Так что, да, ты волен брать и играть того персонажа, какого тебе будет удобно, комфортно и интересно играть. Главное не забывать о том, что на планете тебя может убить всё. Абсолютно.

Пацифист написал(а):

Будет ли тут актуально социальное взаимодействие?

Разумеется. Это игра про изолированное общество, страдающее сотнями социальных, ментальных и культурных проблем. Это в первую очередь игра про взаимодействие и существование людей, оказавшихся в подобных условиях. Трагедия на фоне комедии абсурда, если начать копать.

Пацифист написал(а):

Интриги, сделки, дружбы-вражды?

Что угодно. У нас есть игрок, который стал мэром самопровозглашённого мирного городка. Есть директор корпорации, предлагающий людям мирную работу. Есть люди, сбивающиеся в банды. Есть место дружбе, любви, предательствам. Всему, что свойственно людям.

Пацифист написал(а):

Или тут решает только пушка в руках?

"Насилие - это не решение всех проблем. Кроме тех случаев, когда решение". Мы всё же форумная игра, относительно литературная, делаем упор на гибкость и лаконичность мысли, а не на механику видеоигры, где можно было только стрелять и прыгать. Так что, да. Не пушками едиными. Хотя, безусловно, они являются колоритом вселенной.

Пацифист написал(а):

насколько надо впиливать в тонкости Вселенной?

Если говорить именно о матчасти, то вполне достаточно того, что описано у нас на форуме. На любые точные и конкретные вопросы мы всегда можем дать ответ. Для того, чтобы проникнуться духом планеты, можно посмотреть, например, кинематографичные вступления к оригинальным играм:

Например, вот эти.



Пацифист написал(а):

Сейчас для меня это что-то среднее между Fallout и Mad Max.

Ты не далеко ушёл. Пандора, по сути своей, является постапокалиптичный корзиной, полной пасхальных яиц на всё и вся.

Пацифист написал(а):

Мне лично такого знания вполне хватает, но будет ли этого достаточно для игры тут?

Вполне. Со всем остальным поможем мы и пример игроков. Если хочешь, могу связаться с тобой удобным способом и лично обсудить все интересующие тебя вопросы, помочь с разработкой и адаптацией концепта.

0

191

Майя, добрый день ещё раз. Я понял ответы на вопросы...У меня есть в голове концепция персонажа, но хотелось бы её обсудить. Тем более, что это связано с историей мира и одним из его аспектов. Как мы могли бы связаться?

0

192

Пацифист написал(а):

Как мы могли бы связаться?

Как угодно. В шапке у нас есть ссылка на общий чат форума в системе "Дискорд", которая работает из браузера и не требует регистрации, поддерживает как чат, так и голосовую связь. Это если не захочется раньше времени делиться чем-то личным. Если нет, то аська, скайп, вконтакте, что угодно.

0

193

Майя, в чат лучше идти, когда есть определённость, а пока её нет. Так что свяжемся тет-а-тет.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

194

Здравствуйте.
К сожалению наш проект закрыт. Вы можете убрать наш баннер и тему со своего форума.
- Мир Тьмы: Подменыши

0

195

Рекламный Псих, доброго дня.
Очень жаль слышать такие новости, но спасибо вам за предупреждение и сотрудничество. Успехов вам.

0

196

Anybody?
Вопрос такой: мне кажется, или в списке гранат у вас тут не хватает "гранат массового поражения"? И с чем это связано?

0

197

Хэйоо.
И правда - отсутствуют. Связано это скорее с тем, что сами в игре подобных встречали крайне мало (легендарные не в счет), вот и забыли упомянуть.
В ближайшее время База Данных будет пополнена. Спасибо за бдительность!

UPD.
А вот и нет! "Долговременный элементальный урон" - это они и есть.

Но за бдительность всё ещё спасибо!

0

198

Доктор Менгель, а-а, тю, это они... Не признал, привык к официальному названию. :) Извините за беспокойство.

Кстати, я вот немного в ступоре с "талантом" aka активный навык. Это получается можно выпустить на волю своего скрытого сумрачного тевтонского гения и помимо оружия как такового добавить персонажу свою вундервафлю? И обязательно ли делать её развивающейся, если например изначально некуда её развивать?

0

199

Привет, Мимопролетал. Приземляйся.

Мимопролетал написал(а):

выпустить на волю своего скрытого сумрачного тевтонского гения и помимо оружия как такового добавить персонажу свою вундервафлю

Йеп. Именно так. Пушки, тонны пушек - это понятное дело. Но, помимо этого, каждый персонаж здесь - это не какой-то статист, умирающий с полтычка, а "дикая карта". И талант - как раз особый навык, вундервафля, суперплюшка, особый скилл. Активный, как в игре, все дела. Концептуально, стильно, круто.

Мимопролетал написал(а):

обязательно ли делать её развивающейся

Нет, не обязательно. "Ветки таланта", как в игре, исключительно для тех, кто хочет это делать, "качать" персонажа, получать пушки-прямо-как-в-игре и всё такое.

0

200

Майя, sir, yes, sir! Приземляюсь.

Спасибо за объяснение, побежал делать анкету. Кстати, пока не убежал: граната описывается вместе со щитом в экипировке?

0

201

Прилетевший написал(а):

sir, yes, sir! Приземляюсь.

Мягкой посадки.

Прилетевший написал(а):

побежал делать анкету

Радуюешь, Летающий. С нетерпением и любопытством ждём тебя. Будут вопросы - не стесняйся обращаться. В шапке чата, если что, у нас есть ссылочка на общий свободный чат. Если хочешь, пиши туда.

Прилетевший написал(а):

граната описывается вместе со щитом в экипировке?

Да. На всякий случай напомню, что на старте это максимум вещи "необычные" по свойствам - "зелень" из игры, например.

0

202

Майя написал(а):

Да. На всякий случай напомню, что на старте это максимум вещи "необычные" по свойствам - "зелень" из игры, например.

Да, я понял, всё-таки читал матчасть не только по-диагонали.

0

203

Прилетевший написал(а):

читал матчасть не только по-диагонали

А ты хорош.

http://memesmix.net/media/created/u3zmyk.jpg

0

204

ребята, sup!
а поясните, пожалуйста: несколько дней назад заглядывала к вам и точно видела шляпку Фионы в списке занятых персонажей, сейчас же ее там нет, безобразие!
значит ли это, что теперь роль свободна и шляпка вновь доступна для прихватизации?

0

205

Йоу.
Фиона абсолютно свободна. Надевай шляпу и иди к нам.

0

206

oh my
уже в пути!

0

207

con-artist babe написал(а):

oh my
уже в пути!

Ждём тебя! Роль придерживаю.

Немного мотивации.

https://i.ytimg.com/vi/jee7gvIPCtI/maxresdefault.jpg

0

208

Ух ты! Вы обновили дизайн! Хотя голубой весьма и весьма передавал атмосферу игры. Как будто интерфейс. Но сейчас цвет очень приятный для глаз.

0

209

Большое спасибо, что обратила внимание на обновления, Lidia-Lada из Аркании.
На самом деле, как бы нам самим ни нравился внутриигровой интерфейс, для длительного чтения большого количества текста он действительно... тяжеловат. Поэтому мы постарались сохранить стиль и фигуры, но подобрать мягкую для глаза цветовую гамму. Надеемся, что нам это удалось.

0

210

Уважаемые партнеры, Dragon Age: Trivius закрывает партнерство. Ваши баннеры останутся на прежних местах.
Спасибо за сотрудничество.

0


Вы здесь » Tales from the Borderlands » Первичная информация » Гостевая