[SPN: the new adventures]yellowcross ВЕДЬМАК: Тень Предназначения”Dragon Tales of Runeterra - League of Legends RPG NEON VISION: sci-fi vs fantasy


Каталоги и Топы

Зефир, помощь ролевымLYLWhite PR

Поиск соигроков

Свободные квесты

Закрытие эпизодов




"Biggest arse on the moon"

Игроки, чем пост ждут слишком долго


Тадэуш Бем в «План "Б" не предусмотрен» и «Right or necessary. No difference here»;

Джек Роскоу в « Всадники торгопокалипсиса»;

Доктор Менгель в «И к слову об эридии...»;

Tales from the Borderlands

Объявление

Welcome to Pandora, kiddo!

Актуальные события:

• Новые свободные квесты;

• Обновлена хронология;

Гостевая | Путеводитель | Чат


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Разыскиваются:

Список акций

Сейчас на Пандоре:

Март-апрель, 5258 год

Новое Убежище, похоже, не в состоянии затянуть петлю, как бы им этого ни хотелось, и прочие крупные игроки Пандоры это или давно поняли, или начинают понимать. Количество вооруженных стычек не меняется, ведь когда вообще на этой планете бывает тихо?

Рейтинг безбашенности


Самой Безбашенной в этом месяце становится Кэтрин Роуз, отважная журналистка с Радио "Пандора", не боящаяся не только брать интервью у самых опасных жителей планеты - Искателей Хранилища, но и способная ради хорошей новостной сводки залезть туда, куда ни один здравомыслящий пандорец не сунется - в Перспективу. Это заслуживает уважения!


"Ювелирное дело" набирает обороты и обещает быть самым большим ювелирным делом в поздней (и не только!) истории Пандоры. А ведь оно только на стадии планирования!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales from the Borderlands » Архив рекламы » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity


The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s019.radikal.ru/i617/1408/64/5b454915b211.jpg
The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity. Одобрено Шеогоратом.
Гостевая | Сюжет | Список персонажей и акции

0

2

По воле Хист

В наши дни Аргония, иначе Чернотопье, свободная от того, что сейчас принято называть гнетом Империи, управляется группой наиболее влиятельных и уважаемых аргониан, именуемым Организмом. Член Организма называется гласом Организма, так как имеет право Говорить за Аргонию.
Кроме того, огромную политическую власть имеет Ан-Зайлиль - политическая партия, угнетаемая в Третьей Эре. Возвышение Ан-Зайлиль пришлось на последний - 433 - год Третьей Эры, во время Кризиса Обливиона. В начале Четвертой Эры, после окончания Кризиса, члены Ан-Зайлиль пришли к власти в Чернотопье и одними из первых объявили о независимости провинции от Империи Тамриэля. Значительная часть Организма - члены Ан-Зайлиль.
Аркейн - в прошлом, должность имперского ставленника в определенном городе, в наши дни - глава города. Аркейны могут как состоять в Ан-Зайлиль, так и воздерживаться от вступления в ее ряды.

http://se.uploads.ru/j7HFw.png

Имя: Суу-Гоп-Сем.
Возраст: 38 лет.
Раса: аргонианин племени Нага.
Должность: член Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Один из тех, кого привлек на свою сторону Саш-На после того, как стал лидером Ан-Зайлиль. Как и любой Нага, обладает ростом почти в три метра и недюженной физической силой, внешне напоминает массивного, но подвижного двуногого крокодила. Не способен к магии.
• Свое имя, в грубом переводе обозначающее того, кто предпочитает ходить по земле, чем плавать в воде и грязи, Суу-Гоп-Сем получил за оное предпочтение, нехарактерное для представителей его племени.
• Едва аргонианин достиг того возраста, когда мог выживать самостоятельно, он был изгнан собственными родителями, как и все юные Нага. Суу-Гоп-Сем уродился необычайно разумным и любознательным, его всегда тянуло к неизведанному, что и заставляло ящера нередко покидать комфортные топи и выходить на более сухую землю. Юный и неопытный, Суу-Гоп-Сем наткнулся на группу Нага, промышляющих грабежом и разбоем, но, узнав от них о сородиче, созывающим Нага в города, немедленно откликнулся на зов.
• Глубоко уважает Саш-На и его связь с хист, мечтает стать Преемником. Полностью одобряет идею экспансии аргониан вглубь материка. Удивительно терпелив для Нага. В силу врожденного любопытства изучает, как может, все диковинное, что ему попадается, и даже врагов старается сперва как следует рассмотреть поближе, а уже потом откусить голову. Впрочем, это не мешает Суу-Гоп-Сем быть отличным солдатом.

Имя: Дан-Зиш Мерисаар. Видящий-без-Глаз в переводе.
Возраст: 119 лет.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: аркейн города Блекроуз, глас Организма, член Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Дан-Зиш – темный ящер, но он никогда не состоял в Темном Братстве. Яйцо его Братству не передали, а сам он, несмотря на долгие скитания по Тамриэлю, выйти на представителей Братства так и не смог, но учиться искусству убивать было надо, и ящер стал просто наемным убийцей.
• Свое прозвище Мерисаар получил за любовь к глубоким капюшонам и удивительно проницательному взгляду. Многие, кто имел «удовольствие» встречаться с ним, говорили о тьме под тканью капюшона, в которой сверкают два пронзительных рубиновых глаза, что смотрят прямо в душу.
• На самом деле, все гораздо проще. Дан-Зиш – вампир. Он был укушен в Сиродиле вампиром из числа тех, кто достигли совершенства в маскировке своего недуга. После недолгих душевных метаний ящер вернулся в Чернотопье, открыв для себя, что пока окружающие ничего не знают, жизнь особенно и не изменилась, и хист не отринули свое дитя. Ни красные глаза, ни острые клыки – не редкость среди аргониан.
• Вступив в Ан-Зайлиль, Видящий быстро поднялся в глазах своих сородичей и стал аркейном столицы, проявляя удивительную смекалку, настойчивость и жестокость в делах, что касались чужаков. Война попросту выгодна ящеру: нет более легкой добычи для вампира, чем военнопленные. Впрочем, в его преданности партии сомневаться также не приходится.
• Является по совместительству главным смотрителем «Розы» - самой известной тюрьмы в Тамриэле, расположенной на окраине города. Там и питается.

http://se.uploads.ru/K3neV.png

http://se.uploads.ru/eaws7.png

Имя: Риих-Джа. 
Возраст: 62 года.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: глас Организма.
Краткая информация о персонаже:
• Риих-Джа – из тех, кого справедливо можно назвать избранником хист. Странноватый ящер из глубинки Чернотопья, одетый в перья, листья и ожерелья из зубов и когтей, заявился в Блекроуз три года назад, и за это время ему, несмотря на возраст, удалось произвести впечатление на старейшую и мудрейшую часть Организма. Два года назад Риих-Джа и сам обрел право Говорить за Аргонию.
• О прошлом ящера неизвестно вообще ничего. Нет никого, кто когда-либо знал его до появления в Блекроуз. Поговаривают, что он – последний из исчезнувшего семейства, что, якобы, ведут свой род от Первоящера и связаны с хист куда плотнее, чем кто угодно другой.
• Прочие аргониане не могут уверенно утверждать, истину ли говорит Риих-Джа, когда глаголит от имени хист. Выступает он всегда последним и доносит то, что никому более хист не говорят. Его слова часто похожи на пророчества и не могут быть истолкованы однозначно. Одно Организму известно наверняка – Риих-Джа никогда не ошибается.
• Шаман и асоциальный фанатик. Риих-Джа не нуждается ни в чьем обществе и избегает разговоров, если имеет такую возможность. Он непредсказуем, может посреди собрания вскочить на стол, выкрикивая пророчества.
• От вступления в Ан-Зайлиль ящер отказался наотрез, порядком разозлив партийцев, пришедших к нему с предложением. С тех пор с партией у него натянутые отношения, точнее, у партии с ним. Риих-Джа либо делает вид, что на Ан-Зайлиль ему плевать, либо это действительно так.

Имя: Суу-Кцаль-Пирраш, коротко - Кцаль.
Возраст: 36 лет.
Раса: аргонианин племени Сарпа.
Должность: разведчик Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Представитель аргонианского племени Сарпа, Кцаль внешне сильно отличен от своих сородичей из Саксхлил. Он чуть меньше, значительно изящнее, грациознее и легче, с длинной подвижной шеей и еще более длинным хлестким хвостом. На руках - тонкие пальцы с цепкими когтями, ноги имеют полиморфное (как у животных) строение. От головы по хребту к кончику хвоста тянется густой перьевой гребень. И, что самое главное, за спиной Кцаль гордо носит два крупных перепончатых крыла.
• Кцаль - не то имя, что было дано аргонианину во время церемонии. Так он был окрещен уже после того, как изъявил желание присоединиться к партии. В грубом переводе обозначает "Тот-Кто-Поет-в-Небе".
• Характером Кцаль – чисто змея. Мелочный, ядовитый, циничный и бесконечно жестокий. Он откровенно презирает своих лишенных крыльев сородичей, но, подобно шакалу, знает, когда вовремя поджать хвост и изобразить покорность. Впрочем, несмотря на общую гадостность, Кцаль труслив и прежде чем нападать самому, сперва попытается натравить на недругов пару-тройку не самых умных Нага. Оно и немудрено – Сарпа умен и во всех смыслах крайне изворотлив.
• В Ан-Зайлиль попал практически случайно. Угодив в когти болотных хищников, Кцаль быстро стал бы чужой закуской, если бы не группа Саксхлил, которая вовремя отняла брата у прожорливых тварей. Тогда Кцаль познакомился с Тим-Шеем, который и предложил Сарпа должность в партии. Амбициозный и порывистый, Кцаль согласился, но теплых чувств к своему спасителю он никогда не испытывал.
• У Цаа-Лип сложные отношения с Кцалем. Она порядочная и заботливая и постоянно пытается втянуть крылатого ящера в свою политику налаживания мира между Сарпа и прочими, но Кцалю на ее идеи откровенно плевать, как, впрочем, и на нее саму.

http://se.uploads.ru/eTqZ2.png

http://se.uploads.ru/OT1pt.png

Имя: Аат-Мата-Раджан. 
Возраст: 132 года.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: глас Организма, аркейн города Хелстром.
Краткая информация о персонаже:
• Раджан родился в глубинке Чернотопья, в племени, живущим в покое, уединении и гармонии с хист, природой и соседними племенами. Даже племена Нага никогда не трогали их. С детства ящер привык к тому, что главное – это взаимопонимание, и что любой конфликт можно решить миром, достаточно просто прислушаться друг к другу.
• Стар, спокоен и мудр. Аат-Мата всегда готов дать совета более юному аргонианину, даже если тот – глас Организма или член Ан-Зайлиль. Он уважаем и многими любим за удивительную доброту, отзывчивость и заботу о каждой дышащей твари.
• Раджан не одобряет некоторые идеи партии, в частности, идею экспансии вглубь материка, так как считает, что не стоит желать больше, чем того требует комфортная жизнь на своей земле. Он не скрывает своего мнения, но и в открытую конфронтацию не вступает, понимая, что в этом не будет большого смысла.
• Несмотря на кажущуюся мягкость, Аат-Мата стоек и вынослив, умеет быть настойчивым, упрямым и даже жестоким. Он готов одобрить любые меры, если будет уверен – так надо. Ящер доверяет себе и своей связи с хист, с которыми нередко общается, медитируя и принимая живицу.

Имя: Ауфекс. Ищущий-Слабину в переводе.
Возраст: 36 лет.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: убийца Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Темный ящер, но искусству убивать учился на территории Аргонии у себе подобных. Уважает хист, но поклоняется Ситису, что успешно скрывает с тех пор, как лидером Ан-Зайлиль стал фанатичный Нага.
• Внес огромный вклад в очищение Чернотопья от чужаков, выслеживая и убивая оных. Прекрасный следопыт, охотник и убийца, виртуозно владеет мечами и кинжалами, в том числе, метательными, разбирается в ядах и сам умеет изготавливать ядовитые дротики.
• Большую часть жизни после наступления совершеннолетия провел на границе Аргонии с Морровиндом, посвящая себя стычкам с данмерами и охоте на работорговцев, продолжающих нелегально отлавливать ящеров на территории Чернотопья.
• Циничен, самодостаточен и опасен порою даже для сородичей. Идеям Ан-Зайлиль предан до кончиков рогов и люто ненавидит чужаков, хотя, казалось бы, у него никогда не было для этого никаких причин. На самом деле, Ауфексу до эйфории нравится убивать. Для него это что-то вроде хобби и искусства одновременно.
• Так как Ан-Зайлиль ведет активную, но мягкую политику, официально статуса убийцы у Ауфекса нет, но на деле ящера то и дело посылают устранять неугодных партии. Чаще всего - Дан-Зиш Мерисаар, которого Ищущий уважает больше, чем кого бы то ни было.
• Коллекционирует зубы особенно запомнившихся жертв и делает из них амулеты и ожерелья.
• Один из смотрителей «Розы» - самой известной тюрьмы в Тамриэле, расположенной на окраине города.

http://se.uploads.ru/6G7SO.png

http://se.uploads.ru/YSNs5.png

Имя: Ракаш.
Возраст: 42 года.
Раса: аргонианка племени Саксхлил.
Должность: глава боевых магов Ан-Зайлиль. 
Краткая информация о персонаже:
• Родилась в Блекроузе и с детства была окружена благами добравшейся до Аргонии цивилизации, а потому так и не смогла постичь в полной мере искусства взаимопонимания и единения с природой, которым славится раса аргониан. Она способна контактировать с хист после принятия живицы, но никогда особенно к этому не стремилась.
• С детства обнаружила внушительные способности к магии, особенно школам Разрушения и Колдовства, и принялась учиться и развиваться, страстно желая знаний и ища хоть каких-то учителей и читая книги. Как следствие – хорошо образована, знает несколько языков.
• Многие не одобряют пристрастие Ракаш к колдовству, но женщина за словом в карман не лезет и умеет убеждать оппонентов в том, что призыв даэдра на службу себе не противоречит поклонению хист.
• Ища поддержки и понимания, Ракаш вступила в Ан-Зайлиль, поражая своим энтузиазмом и  энергией. Она стала основной причиной введения в городе относительно централизованной системы обучения молодых магов и возглавила это объединение. Мечта Ракаш – превратить подвластную ей группу недоучек в нечто, что превзойдет даже скайримскую Коллегию Магов.
• Отчаянно пытается заполучить в личное пользование данмера, который согласился бы обучать аргониан, но пока ее поиски не увенчались успехом. Добровольцев ищет среди военнопленных и заточенных в городской тюрьме «Розе».

Имя: Тим-Шей, в переводе - Меченый-Тенью.
Возраст: 87 лет.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: глас Организма, аркейн города Аркон, член Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Тим-Шей – темный ящер. Он прошел полноценное обучение искусству ассасина в рядах Темного Братства на территории Скайрима, после чего вернулся на родину и служил при аркейне Аркона. Меченый был так предан своему работодателю, что вместе они сделали все, чтобы после смерти ящера Тим-Шей занял его место. Так оно и вышло, благо, темный успел зарекомендовать себя как умелого политика и дипломата, и никто не стал оспаривать его кандидатуру.
• После долгих лет, проведенных в морозном Скайриме, ящер проникся особенной любовью к родной Аргонии и, особенно не задумываясь, присоединился к Ан-Зайлиль, едва только ему, как правителю города, предложили приспешники лидера партии Саш-На.
• Меченый умен, коммуникабелен и изворотлив, обладает острым умом и смекалкой, скептичен. Он патриот, но, будучи ассасином, знает цену чужой крови, а потому с сомнением относится к идее экспансии аргониан в Тамриэль. Ящер не боится ставить под сомнение идеи партии, но исключительно наедине с собой или с теми, кому может доверять, а таких немного, Тим-Шей подозрителен.
• Уважает как Ситиса, так и хист, но, слушая последних, никогда не остается полностью убежденным в правоте и искренности Саш-На. Хист говорят туманно и размыто. А потому с большим вниманием относится к словам Риих-Джа, по возможности, выгораживая странноватого ящера перед наиболее агрессивными сопартийцами.
• Тим-Шей был тем, кто спас от болотных хищников Суу-Кцаль-Пирраш из племени Сарпа, и предложил ему вступить в Ан-Зайлиль.

http://se.uploads.ru/N6hpt.png

http://se.uploads.ru/OANgx.png

Имя: Ар-Маки. Сияющая-на-Солнце в переводе.
Возраст: 54 года.
Раса: аргонианка племени Саксхлил.
Должность: аркейн города Гидеон, глас Организма, член Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Родилась Ар-Маки на окраине Гидеона. Девочка вышла удивительно красивой, с крупными желто-зелеными глазами и зеркальной золотистой чешуей, играющей на солнце подобно драгоценным камням и металлам. Не так много лет прошло после Церемонии Обозначения, как Сияющая, наконец, выбрала себе избранника из десятков кандидатов. Самого мягкого и безвольного из всех, но зато владеющего собственной небольшой лавкой, управление которой вскоре перешло к женщине.
• Ар-Маки хотела быть для мужа богиней – и была ей – а вот тратить свою жизнь на скучное ведение домашних дел не желала. Подарив ящеру четыре яйца и дождавшись, пока они вылупятся, женщина практически сбежала в Сиродил. Там она попробовала многое: и открывала собственный небольшой бизнес, и пробовала свои способности с мужчинами, что казались ей привлекательными – разумеется, не бесплатно – и развлекалась торговлей на черном рынке. А когда предприимчивую и находчивую ящерку едва не взяли с поличным, Ар-Маки не растерялась и снова скрылась в глубинах родной Аргонии. Она даже вернулась к мужу, но тот был болен и вскоре умер. Поговаривают, что не без ее помощи.
• Набравшись бесценного опыта, Сияющая – хваткая, амбициозная и дерзкая – быстро расширила сферу своего влияния и превратила лавку мужа в значимую торговую сеть, связавшую между собой крупнейшие города Чернотопья. Сперва она стала аркейном Гидеона, затем вступила в Ан-Зайлиль, и, наконец, заняла место куратора торговых дел Аргонии в рядах Организма.
• Ар-Маки всегда себе на уме. Она неизменно действует исключительно в собственных интересах, любит хитрить и лукавить. Во многом ей плевать не только на партию, но и на Аргонию, но пока у нее есть власть и деньги, способные снова и снова позволять ей исполнять все свои желания и мельчайшие прихоти, она не слезет со своей кормушки.
• Нелегально Сияющая ведет торговые дела с окраинами Сиродила, и ежели кто из теплокровных вдруг признает в ней старую знакомую, она от всего открещивается. В конце концов, для них все ящерицы на одно лицо.
• Всех своих детей Ар-Маки устроила на неплохие места в своей торговой компании, пользуясь тем, что они послушны ей.

Имя: Миклеш Рава. Ищущая-Дорогу в переводе.
Возраст: 27 лет.
Раса: аргонианка племени Саксхлил.
Должность: ученица Ар-Маки, служка при Организме.
Краткая информация о персонаже:
• Раве «повезло» родиться на территории Морровинда в редком и тогда уже нелегальном на территории провинции рабстве. Лишь благодаря удивительному милосердию данмера-хозяина девочке оставили жизнь, и то только потому, что нашли ее уже вылупившейся. Яйцо данмер бы попросту разбил. Когда Раве было 12, на ферму, где она родилась, напала группа аргонианских энтузиастов-разбойников, тайно проникших на территорию Морровинда, в этой стычке погибли и данмер-фермер, и родители Равы. Оставшись одна на пепелище всего того, что она знала, девочка попыталась убежать, но была подобрана сердобольными сородичами, которые и надоумили Раву, где ей положено жить.
• По прибытии в Аргонию Миклеш оказалась никому не нужна. Ящеры попросту оставили ее в Стормхолде, никому не была интересна забота о глупом ребенке, не представляющем ничего о жизни в Чернотопье, в городе, озабоченном исключительно близостью Морровинда и стычками с данмерами. Там, на площади, голодную и дикую, ее увидела Ар-Маки.
• Сияющая-на-Солнце решила подобрать и вырастить беспризорную девочку в подчинении себе, то ли как ученицу, то ли как служанку. Это было своего рода прихотью. И спасением для Равы. Держа рядом с собой невзрачную буро-серую ящерку, Ар-Маки чувствовала себя особенно красивой.
• В 15 Рава прошла Церемонию Обозначения и, услышав хист, с ужасом узнала о судьбе города Лилмот и ненавистных лукайул, ряды которых она с легкостью могла бы пополнить. С тех пор Ищущая стала особенно тихой, чувствуя, что она хуже, чем аргониане, рожденные на родине. Сыграло роль и ранее детство в рабстве. Рава по-прежнему ищет, кто она и какое место занимает в структуре мироздания, боясь переоценить себя, но и не желая мириться с положением ничтожества.
• Рава умная, милая и предприимчивая, она легко находит общий язык с тем, кто готов идти ей навстречу, и покорно выслушивает унижения от более высокомерных сородичей, с том числе и от Ар-Маки, которой, впрочем, по-прежнему бесконечно благодарна.

http://se.uploads.ru/w71Fc.png

http://se.uploads.ru/NCMEg.png

Имя: Цаа-Лип. 
Возраст: 23 года. 
Раса: аргонианка племени Сарпа.
Должность: представитель племени Сарпа в рядах Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Представительница аргонианского племени Сарпа, Цаа-Лип внешне сильно отлична от своих сородичей из Саксхлил. Она чуть меньше, значительно изящнее, грациознее и легче, с длинной подвижной шеей и еще более длинным хлестким хвостом. На руках - тонкие пальцы с цепкими когтями, ноги имеют полиморфное (как у животных) строение. От головы по хребту к кончику хвоста тянется густой перьевой гребень. И, что самое главное, за спиной Цаа-Лип гордо носит два крупных перепончатых крыла.
• Цаа-Лип молода, и это, во многом, определило ее интерес к Ан-Зайлиль. Не успевшая закостенеть в устоях жизни Сарпа, аргонианка быстро вышла на контакт с партией, едва только узнала о ней от кочующих в топях групп Нага, с которыми общаться, в общем-то, тоже было запрещено. Она сообразительна и гибка и мыслью, и телом, а потому сейчас, вступив в партию, занимается налаживанием контактов между родным племенем и прочими племенами аргониан.
• В родной общине Цаа-Лип была ученицей шамана, пусть сейчас этот ее статус под большим вопросом – Сарпа не одобряют ее увлечение «внешним миром».
• Талантливый и умелый алхимик, но хорошо ориентируется только в ингридиентах, встречающихся на территории Аргонии. После вступления в Ан-Зайлиль познакомилась с Ракаш и, обнаружив у себя способности к магии Разрушения и Колдовства, стала ее ученицей.
• У Цаа-Лип сложные отношения с Кцалем. Она порядочная и заботливая и постоянно пытается втянуть крылатого ящера в свою политику налаживания мира между Сарпа и прочими, но Кцалю на ее идеи откровенно плевать, как, впрочем, и на нее саму.

Имя: Укатаве Гах-На. Тонкий-Звон-Тетивы в переводе.
Возраст: 71 год.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: аркейн города Стормхолд, член Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Родился и вырос в Стормхолде. Укатаве с детства был на короткой ноге с луками всех мастей, но особого интереса к ним ящер не проявлял ровно до того момента, как извечная война с данмерами не лишила его обоих родителей и двух горячо любимых сестер.
• С момента гибели родни старая жизнь Гах-На закончилась и началась новая, посвященная мстительному истреблению темных эльфов. Постепенно горе обращалось в ярость, пока ящер не посвятил идее войны себя целиком. Он тренировался день и ночь, пока не довел свой навык владения луком до мыслимого совершенства. Хорошо управляется и с кинжалами, но в стычке на расстоянии ему нет равных.
• Укатаве – отличный лидер и талантливый тактик, преданный патриот и мститель, который, кажется, никогда более не насытится кровью своих врагов. Внимательный, пусть и требовательный к своим, по отношению к чужакам ящер безжалостен.
• У Звона никогда не было законной супруги, он слишком зациклен на идее войны до полного истребления данмеров, но возможно наличие десятка бастардов.
• С готовностью, удовольствием и энтузиазмом принял все идеи Ан-Зайлиль и глубоко уважает текущего ее лидера – Саш-На, хотя до знакомства с ним с большим сомнением относился к Нага. Сарпа – во многом благодаря Кцалю – по-прежнему терпеть не может. Преданность ящера партии и помогла ему в скором времени занять должность аркейна города.
• Постоянно задирает аркейна города-соседа Торна - Харрна Джи-Джея – за недопустимые, по его мнению, мягкость и тугоумие.

http://se.uploads.ru/P8YBw.png

http://se.uploads.ru/IFEO0.png

Имя: Гулим-Зиш-Рата.
Возраст: 138 лет.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: глас Организма, аркейн города Лилмот, член Ан-Зайлиль.
Краткая информация о персонаже:
• Оба родителя Гулим-Зиш были членами Ан-Зайлиль и застали Падение Лилмота – города, в котором родились и выросли. И всех своих детей они растили в почтении к хист, преданности родине, презрении к чужакам и отступникам и уважении идей главенствующей партии на территории Аргонии.
• Рата – талантливый целитель, хотя должного обучения он получить не смог. Кроме того, ящер с детства особенно чувствителен к силам природы и способен слышать ее голоса и «общаться» с обычными растениями, даже с комнатными цветами. На уровне, доступном цветам.
• Такая необычная близость к силам природы не помешала аргонианину прожить долгую жизнь, полную авантюр, мелких интриг, встреч, расставаний, падений и взлетов. У Гулим-Зиш-Рата десятки детей только тех, что ему известны, но заботится он лишь о паре-тройке особенно любимых.
• Хваткий и инициативный ящер годами добивался своего положения, и его труды были вознаграждены должностью аркейна в городе, который вскормил его и уже более полутора сотни лет является символом власти хист и того, что отказа и отдаления от себя древние деревья не прощают.
• Проявив себя в управлении городом, поднять который из вонючих руин оказалось непросто, Гулим-Зиш получил право Говорить за Аргонию в рядах Организма. Не без покровительства наиболее влиятельных членов Ан-Зайлиль.
• Обеспокоен исключительно благополучием Чернотопья и собственным комфортом. Ящер стар и уже особенно ни к чему не стремится, кроме как удержать при себе то, чего успел добиться.

Имя: Харрна Джи-Джей. Тот-Кто-Наступает-на-Свой-Хвост в переводе.
Возраст: 55 лет.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: аркейн города Торн.
Краткая информация о персонаже:
• Харрна родился в семье фермера – небогатого, но уважаемого. Будучи одним из старших сыновей, он всегда помогал отцу по хозяйству, присматривал за младшими и не дурак был повеселиться с ровесниками, разве что был всегда слишком наивен и доверчив, не раз и не два пострадав от выходок тех, кого считал друзьями. Совершенные ошибки ящера не образумили и не убили в нем веру в светлое.. за что он и получил свое имя.
• С малых лет Джи-Джей заработал себе хорошую репутацию в городе. Достигнув совершеннолетия, он вступил в ряды городской стражи и верой и правдой служил аркейну и честному народу Торна.
• Когда после смерти аркейна встал вопрос о том, кому занять его место, многие горожане были за заботливого и внимательного Харрна. Представители Ан-Зайлиль, до тех пор намеренные назначить своего ставленника, посовещавшись, согласились. Так было спокойно население города, а Джи-Джей просто показался партийцам несерьезным. Таким легко будет управлять, если возникнет необходимость.
• Многие считают, что Харрна туповат, медлителен, неповоротлив мыслью и телом и абсолютно лишен чувства юмора. В этом есть доля истины, но, на самом деле, ящер просто удивительно добр. На почве этого его постоянно задирает аркейн города-соседа Стормхолда – Укатаве Гах-На.
• Тот-Кто-Наступает-на-Свой-Хвост искренне предан Аргонии и охотно идет навстречу Ан-Зайлиль, предоставляя войска и ресурсы. Глубже он в политику попросту не лезет.

http://se.uploads.ru/Kol76.png

http://se.uploads.ru/sSLoG.png

Имя: Тиба-Чиос-Рага.
Возраст: 78 лет.
Раса: аргонианин племени Саксхлил.
Должность: глас Организма.

Краткая информация о персонаже:
• С малых лет Тиба был прямо-таки одержим знаниями. Он настоял на том, чтобы получить лучшее образование из возможного – и учился в Блекроузе. Он жадно собирал все книги, что мог достать – многократно ездил за ними в Лилмот, где они хранились, и Стормхолд, где время от времени появлялись от набегов на территории данмеров. Кажется, ящер душу готов был бы продать за новую книгу.
• Имеет приличных размеров домик – семейное наследие – на окраинах Гидеона и огромную по меркам Аргонии библиотеку в нем. На короткой ноге с аркейном города – Ар-Маки – с которой то и дело договаривается о закупке новых книг в Сиродиле. Злые языки поговаривают, что Тиба-Чиос был или является любовником аргонианки.
• Рага крайне умен, говорит на нескольких языках и является практически специалистом по истории и культуре других рас, за что весьма известен и уважаем на территории родной страны. За знания же ему предложили место в Организме: врага, как говорится, надо знать если не в лицо, то, как минимум, хорошо и подробно.
• Ящер ведет уединенный образ жизни, не склонен общаться и не любит, когда его отвлекают по пустякам. Пишет собственные книги – об Аргонии, аргонианах и хист. Никогда не состоял в браке и не имеет детей.
• Ходят недобрые слухи, что, мол, Тиба-Чиос-Рага на короткой ноге с даэдра знаний – Хермеусом Морой – и даже принес в жертву Принцу собственные возможность и право плодиться, тем самым обрывая род по своей линии. Но никаких подтверждений этому нет, хист поддерживают связь с ящером и тревоги по его поводу не выказывают, и Организм не задает лишних вопросов, покуда Тиба Говорит за Аргонию.

0

3

Орсиниум

http://sd.uploads.ru/BLZjv.jpg

Имя: Борруг гро-Орсиниум
Возраст: 56 лет
Раса: орк
Должность: король Орсиниума
Краткая информация о персонаже:
Так как править целым королевством, а не крепостью в пару десятков жителей, просто самый сильный орк не мог бы, то по всем Ротгарианским горам проводились турниры среди юношей, чтобы отобрать достойных, а потом их учили тому, что должен знать правитель, выявляя тех, кто обладал не только силой, но и должным умом. Когда же обучение заканчивалось, кандидаты на престол получали право вызвать короля на дуэль за право возглавлять Орсиниум. Так был найден компромисс между традициями орков и нуждами королевства.
Борруг стал третьим, кто унаследовал власть таким образом и четвертым королем Орсиниума. Впрочем, его порой осуждают за то, что он слишком долго тянул с вызовом предшественника на дуэль. Виной тому удивительно неторопливый и вдумчивый характер Борруга, так редко встречающийся у его народа. Нередко эти качества служили ему хорошую службу и в примирении враждующих сторон, и в принятии важных для всей страны решений. Но сейчас, когда ситуация в Тамриэле стремительно меняется, требуется принимать быстрые решения. Об этом в один голос Борругу твердят обе его советницы и, по совместительству, жены. Вот только в том, каким должно быть это решение, они кардинально расходятся.

Имя: Шагур гра-Орсиниум
Возраст: 45 лет
Раса: орк
Должность: коваль-жена короля Орсиниума
Краткая информация о персонаже:
Мы однажды поклялись в верности Империи и теперь, когда ей тяжело, не должны отворачиваться от нее. Орки исполняют клятвы. Вероломство — удел других, более слабых народов.
Шагур родилась и провела всю свою жизнь в Орсиниуме. С самого детства она была очарована двумя вещами: историей орков и кузнечным ремеслом. Она видела в них сходство: так же, как металл закаляется в пламени и обретает форму под ударами тяжелого молота, и ее народ был выкован за долгие века гонений, невзгод и войн. И именно это позволило стать им такими, какие они есть. Сильными, честными. Поэтому Шагур ценит традиции орков, пусть и несколько видоизмененные в Орсиниуме, и нынешнее положение вещей. Шагур благодарна Империи за то, что, в отличие от прошлых человеческих государств, она не пошла новой войной на орков, а признала их право жить наравне с другими расами. Ведь именно благодаря службе многих орков в Легионе жители Тамриэля наконец перестали воспринимать их, как монстров, немногим лучше гоблинов. И теперь, по мнению Шагур, пришло время вернуть долг и поддержать Сиродиил тогда, когда у него почти не осталось союзников.
По сути, является министром промышленности и финансов, так как все орки-ремесленники и торговля традиционно находятся в ведомстве коваль-жены.

http://sd.uploads.ru/Jb6OZ.jpg

http://sd.uploads.ru/0K7dG.jpg

Имя: Карут гра-Орсиниум
Возраст: 38 лет
Раса: метис (мать орк, отец альтмер. От отца унаследовала строение зубов и более тонкие кости, во всех остальных отношениях орк).
Должность: жена-охотник короля Орсиниума
Краткая информация о персонаже:
Империя, которой мы приносили присягу, давно мертва. И она так и не признала нас равными. За века мы видели мало добра от людей, но много зла. Пришла пора вспомнить не только кому поклонялись наши предки, но и кем они были. И обратить взгляд на наших сородичей. Меров.
Будучи метисом, Карут с рождения доказывала окружающим, что эльфийская кровь не делает ее слабее. Сверстникам и старшим, знакомым и незнакомым. Всем, кроме своей матери, которая долгие годы путешествовала в компании ее отца, пока тот не погиб.
Постоянные испытания закалили Карут и физически, и духовно. И хотя природной силы и клыков чистокровных сородичей ей по-прежнему не хватало, но сила воли успешно и упорство это компенсировали, позволили занять далеко не последнее место в обществе. Не смотря на свое происхождение, Карут стала одной из жен короля Орсиниума.
Ее идеи о присоединении к Доминиону вызывают яростный протест у многих, видящих в эльфах только слабаков. Но есть и те, кто, помня о падении Первого и Второго Орсиниума по вине людей, и оценив по достоинству победу альтмеров в последней войне, поддерживают Карут.
По сути, выполняет роль военного министра, так как охотники традиционно были главными защитниками орочьих крепостей и все орки-воины причисляются к ним.

Имя: Гарн гро-Орсиниум
Возраст: 60 лет
Раса: орк
Должность: посол Орсиниума в Сиродииле
Краткая информация о персонаже:
Гарн никогда не отличался большой силой — в сравнении с другими орками, конечно, — но, вместо этого, получил при рождении недюжный ум и изворотливость. И этого оказалось достаточно, чтобы достичь многого в обществе простоватых сородичей, даже не обладая теми качествами, что орки ценили превыше всего. В детстве он руководил товарищами по играм, став негласным лидером среди друзей. Позже, в молодости, присоединился к тем немногочисленным сородичам, что вели торговлю с соседями Орсиниума, и быстро поднялся к вершинам. Гарн умел нравиться людям, не смотря на клыки и зеленую кожу, и быстро научился распознавать ловушки в договорах, понимать, когда и как его хотят перехитрить. Эти качества и стали причиной, по которой ему дюжину лет назад предложили оставить торговлю и заняться еще менее распространенном в орочьем обществе деле — дипломатией. Подумав, Гарн согласился и, выучив все необходимые человеческие обычаи и церемонии, отправился в Сиродиил.
С тех пор предприимчивый орк успел стать главой посольства Орсиниума в столице Империи. Гарн внимательно присматривается к кандидатам на престол, справедливо полагая, что от личности будущего императора в значительной мере зависит, насколько будут учитываться интересы Орсиниума Империей и получит ли королевство в ротгарианских горах статус отдельной провинции.
Примечание: общая фамилия с вождем и его женами указывает только на принадлежность всех четверых к одной крепости — Орсиниуму. Они не родственники.

http://sd.uploads.ru/Ltv68.jpg

0

4

Для Валенвудского сюжета разыскиваются!

     В начале месяца Последнего Зерна представители Талмора отыскали заброшенные руины Илайя. Живущие неподалеку босмеры утверждают, что веками в них было заточено древнее зло. Некоторые даже поговаривают, что неделю спустя духи и звери Валенвуда напали на талморское посольство близ Фалинести потому, что Лес был разъярен тем, что альтмеры разбудили его древнего врага.
     
     В то же время Сильвенар пригласил к себе для разговора босмера, во всеуслышанье выражавшего недовольство Доминионом и Талмором. Доподлинно неизвестно, о чем они говорили, но возмутитель спокойствия после этой беседы не только не был арестован, но и спокойно смог покинуть город. Сейчас он направляется куда-то в сторону Сиродиила. По словам случайных собеседников, теперь в его речах все чаще можно услышать имя Каморана.

http://sf.uploads.ru/t/VUzXE.png
Филлим, босмер
Прядильщик, вестник близкой беды

http://sf.uploads.ru/t/4LEce.png
Иланден, альтмер
Эмиссар Талмора

http://sf.uploads.ru/t/7dX1v.png
Фемнис, босмер
посланец Сильвенара


Имеются профили на передачу. Персонажам гарантированы постоянные активные соигроки и важное место в сюжете.

0

5

The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity
http://se.uploads.ru/dEBmq.png
Хай Рок. Провинция, где на каждом холме есть свое королевство, свой рыцарский орден и свой клубок придворных интриг.
http://se.uploads.ru/kxRgP.png

0

6

http://se.uploads.ru/jI0Q2.png
Форумная ролевая игра по вселенной The Elder Scrolls.
Сюжет | Шаблон анкеты | Действующие лица | Библиотека

0

7

http://funkyimg.com/i/SkFT.jpg
The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity. Тамриэль Четвёртой эпохи.
Гостевая | Сюжет | Список персонажей и акции

0

8

http://funkyimg.com/i/SkFT.jpg
The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity. Тамриэль Четвёртой эпохи.
Гостевая | Сюжет | Список персонажей и акции

0


Вы здесь » Tales from the Borderlands » Архив рекламы » The Elder Scrolls: On the Edge of Insanity